Воскресенье, 29.01.2017, 01:10 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Готика » Вопросы по правилам » По боёвке » Комментарии к правилам (Комментарии к правилам, вопросы по формулировкам и т д)
Комментарии к правилам
КунДата: Среда, 14.05.2008, 21:42 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Если ничего не придумаем, то отпутим, не звери) НО, мы люди находчивые))) Я бы сказал, что полчаса маловато.
Если нам, допустим, нужен раб. Пленяем какого-нибудь невезучего кедра и клеймим. Его-то, надеюсь, отпускать через полчаса не придется?


Просто жить не интересно.
А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
 
ZergДата: Среда, 14.05.2008, 23:38 | Сообщение # 107
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
ну не знаю-не знаю

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
kbapkДата: Четверг, 15.05.2008, 07:09 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
дайтк хоть 3 часа...а потом пусть умирает от истощения

Don"t feed my greed!!!
привыкли руки к топорам
Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
 
DaywerДата: Четверг, 15.05.2008, 21:48 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
на мой взгляд, лучше будет до конца игрового цикла, но не больше 3 часов. а ночью вообще нельзя.ибо спать люди тоже должны. cool

черное на белом
 
КунДата: Четверг, 15.05.2008, 22:17 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я предлагаю сделать максимальный срок рабства равным времени, через которое персонаж умрет, если его не кормить. Продление срока пребывания в рабстве - по желанию раба.

Просто жить не интересно.
А мы не путаем ролевую игру с маневрами.


Сообщение отредактировал Кун - Четверг, 15.05.2008, 22:18
 
SamirusДата: Пятница, 16.05.2008, 00:44 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
охохо! думаешь рабу понравится быть в рабстве? хотя...если хорошо кормить будешь и спать укладывать на пуховой перине... ))))) насколько я читал правила, там рабство вообще не упоминалось. и из темы боевки и пленения мы плавно перешли в экономику. это не есть гут. все конечно связано,но давайте придерживаться правил форума. (кстати, бежавший пленный и беглый раб разные вещи, имхо)
 
kbapkДата: Пятница, 16.05.2008, 12:53 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
кому как...а где ещё обсуждать эту тему в экономике?

Don"t feed my greed!!!
привыкли руки к топорам
Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
 
КунДата: Пятница, 13.06.2008, 22:19 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Это значит, что я безграмотный и невнимательный.
Простит е за занудство, НО:
1) Что с правилами по крепостями?
2) Что с правилами по пленению?
3) Что с правилами по пыткам?


Просто жить не интересно.
А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
 
ZergДата: Воскресенье, 15.06.2008, 17:00 | Сообщение # 114
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
извините за задержу. в течение 2х дней все вывесим.

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
RMajskyДата: Пятница, 20.06.2008, 22:39 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Уж полночь близится, а Германа всё нет ... вы прям наследники Лейзи и компании))

Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
kbapkДата: Суббота, 21.06.2008, 09:03 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Я сдесь привет, привет....Не надо сравнивать эти две совершенно разные Мг

Don"t feed my greed!!!
привыкли руки к топорам
Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
 
RMajskyДата: Суббота, 21.06.2008, 09:55 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Я искренне надеюсь, что данная МГ, несмотря на статус новичка, проведет игру на высоком уровне и будет в лучшую сторону отличаться от остальных в отношении к игрокам и правилам.

Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
ZergДата: Вторник, 24.06.2008, 21:44 | Сообщение # 118
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
народ, прошу еще раз извинения за задержку с правилами, немного лагает редактирование сайта, проблемы технического плана (кто имел дело с укозом меня поймет)..сечас решаем

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
RMajskyДата: Вторник, 24.06.2008, 21:49 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Да мы всё понимаем, только просьба, если такие проблемы - плиз вывесите обновления на форуме.

Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
ZergДата: Среда, 25.06.2008, 14:01 | Сообщение # 120
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
вот она, долгожданная арена...правила по штурму вывешу ближе к вечеру

Арена:
• Арена – место для тренировки и боев на деньги. Арена является нейтральной территорией, поэтому любые конфликты на территории арены запрещены.
• Главный игровой персонаж на Арене – Смотритель Арены
• Смотритель Арены является организатором и главным судьей всех боев.
• Бои на Арене могут происходить только в присутствии Смотрителя Арены.
• Смотритель Арены может набирать себе помощников из числа игроков.
• Представители МГ вправе отстранить от должности Смотрителя Арены в случае невыполнения им своих обязанностей и назначить нового или взять функции Смотрителя на себя.
• Представители МГ вправе остановить или отменить любой бой. Также представители МГ вправе закрыть Арену на любой срок до конца игры. Жалобы на мастерский произвол принимаются в мастерской локации.
Бой:
• Бой на арене ведется в специально отведенной для боев зоне, при выходе за ее пределы происходит остановка боя, после чего участники возвращаются на исходные. У участника, вышедшего за границу зоны, отнимается 1 хит.
• Бои на арене проводятся четырех хатегорий: ножевой, турнирный, полубугуртный, бугуртный.
• Категория боя выбирается участниками.
• По выбору участников бой может идти до смерти или до потери всех хитов.
• При бое до потери всех хитов участник, впавший в состояние ПД считается проигравшим. Добивание проигравшего участника вявляется критическим нарушением правил Арены (см. далее)
• Смотритель Арены или помощник Смотрителя Арены имеют право остановить любой бой в любой момент. Отказ остановить бой после команды «СТОП» - критическое нарушение правил Арены.
• Перед началом боя все участники показывают Смотрителю Арены свои аусвайсы (игровые паспорта), конкретно те места где выписано количество хитов и список особых умений.
• Смотритель Арены обязан не разглашать информацию об игроках. Ему запрещено использовать такую информацию в своих целях.
• Особые умения разрешено использовать во время боя на арене исключение составляет ножевой бой.

Добавлено (25.06.2008, 13:31)
---------------------------------------------
продолжение арены
Ножевой бой:
• Участниками ножевого боя могут быть только бездоспешные персонажи.
• Каждому участнику выдается турнирный нож (выдается Смотрителем).
• Турнирный нож не чипцуется как оружие и не может быть вынесен с территории Арены.
• На время боя у каждого из участников становится по 5 хитов.
• Удар турнирным ножом снимает 1 хит.
• Удар в спину турнирным ножом снимает 2 хита.
• Поражаемой зоной является все тело участника за исключением головы, шеи и кистей рук.
• При ножевом бое возможно использование элементов рукопашного боя за исключением потенциально травмоопасных (рычаг локтя, захваты за шею бросок через себя и т д).
• Элементы рукопашного боя, которые участники желают использовать во время схватки, должны перед ее началом быть оговорены со смотрителем Арены и одобрены им.
Турнирный бой:
• Турнирный бой происходит по общеигровым правилам с вариациями поражаемой зоны.
• Поражаемая зона может быть обычная ( такая же как в игре) и суженная ( только корпус и бедра (aka «Футбоолка-шорты»)).
• Участники турнирного боя сражаются своим оружием и в своих доспехах. Количество хитов у каждого согласно аусвайсу.
Полубугуртный бой:
• Полубугуртный бой является расширенным вариантом турнирного боя. Основные правила остаются такие же, как и общеигровые, с некоторыми добавлениями.
• Разрешены толчки щитом, наложения щита, удары ногой в щит.
• Разрешены захваты за небоевую часть оружия, захват за боевую часть оружия является саморанением.
• Разрешены захваты за запястье атакующей руки.
• Удары кромкой щита в данном виде боя – критическое нарушение правил.
• Участники полубугуртного боя обязаны носить доспех (можно легкий) и шлем на голове. Участники без доспехов и шлема до полубугуртных боев не допускаются.
• Бой идет до снятия всех хитов у одного из участников. (наличие добивание зависит от вида боя (см. выше))
Бугуртный бой:
• Участники бугуртного боя должны носить полные тяжелые доспехи и закрытые шлема во избежание травм.
• Бугуртный бой идет до падения одной из сторон, добивание опционально, в зависимости от договоренности.
• При бугуртном бое разрешены практически все техники ведения боя, исключение составляют потенциально травмоопасные (такие как укол в лицо и т.п.)
Нарушения правил Арены:
• Арена – место с сильной магической аурой, сила Арены подконтрольна только Смотрителю Арены (и представителям МГ естественно).
• За нарушение правил ведения боя и поведения на Арене Смотритель вправе использовать ауру Арены для наказания.
• Нарушения правил могут быть трех степеней тяжести: легкие, серьезные и критические.
• Степень тяжести нарушения определяется Смотрителем.
• За легкое нарушение правил ведения боя нарушитель теряет 1 хит.
• За серьезное нарушение правил Арены Смотритель вправе использовать ауру Арены для ослабления персонажа (потребовать от МГ ослабления персонажа нарушителя). Самостоятельно (без участия представителя МГ) Смотритель не вправе ослабить персонаж!!!.
• Ослабление персонажа – уменьшение максимально возможного количества хитов и/или снятие особых умений с персонажа (корректировка игрового паспорта). Его вправе осуществлять только представитель МГ за нарушение правил Арены или других игровых правил.
• За критическое нарушение правил Арены аура убивает нарушителя (нарушитель отправляется в мертвятник, данное наказание происходит по согласованию с МГ).

Добавлено (25.06.2008, 13:39)
---------------------------------------------
штурм и пытки писал добрый мастер по боевке, либо он их мне пришлет сегодня вечером и я вывешу, либо он их вывесит сам. держите руку на пульсе в общем

Добавлено (25.06.2008, 14:01)
---------------------------------------------
кстати если такая лажа с сайтом продолжится возможно перенесем его на старый хост, так что будьте морально готовы..


Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
Готика » Вопросы по правилам » По боёвке » Комментарии к правилам (Комментарии к правилам, вопросы по формулировкам и т д)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: