значит так..прошу прощения что давно не появлялся на форуме...
итак, по порядку: для начала пара общих замечаний
во-первых, мне кажется что кое-кто путает понятия "ролевая игра" и "маневры". Если смысл этих сллов вам не понятен, то не стесняйтесь, спрашивайте, тут все свои. У нас намечается именно ролевая игра. Теперь имея это в виду продолжаем...
по поводу штурмов спасибо что указали, забыли вывесить, в ближайшее время будет.
на этом благодарности заканчиваются и начинается ответ на вопросы по существу:
по поводу кулуарки:
кулуаркой можно пользоваться как обычным оружием, НО она не пробивает тяжелый доспех. в правилах это написано
по поводу наручей/поножей и прочего металлолома:
за пару элементов добавляется +1 хит, все что свыше вы одеваете на себя только для собственной безопасности и для антуража. то есть больше хита вы за наручи/поножи не получите...этот вопрос уже поднимался на форуме, так что просьба внимательно прочитать правила и форум перед тем как писать свой вопрос...возможно вам и не понадобится его задавать.
по поводу латной перчатки и выбивания оружия:
оружие выбивается при любых усоловиях (если способность была использована правильно) можете его хоть к руке приклеить, бросить его все равно придется
к вопросуц об армии:
армия моделирует ровно то количество наорда которое в ней находится...просто эта толпа понтово называется и имеет определенные плюшки.
больше я вопросов по существу не увидел, далее идут сплошные разглагольствования. Так вот долгожданное мнение мастеров:
как я уже говорил тут не маневры, поэтому вопросы "нафига мне полый доспех если его можно фаером пробить" сразу отметаются. можно.
если вы рассчитываете на жестокую бугуртную свалку то спшу вас разочаровать. этого не будет. читайте правила как проходит бой между армиями.
он проодит по сходам. 1 сход - 1 удар. жестокий замес там физически получиться не может.
кроме того, не надо думать что весь полигон будет ходить терминаторами в латах. как показывает практика через 3 часа после начала латы отправляются на склад, ибо в них бегать по жаре - занятие не из приятных.
на таймстопы даже не надейтесь. максимум что могу предложить - отправить всех в мертвятник =).
ЗЫ чтобы не быть совсем уж скотами, раз пошли такие терки, то роль магов в армейских боях обдумаем, но вряд ли что-то кардинально поменяем.
Добавлено (03.05.2008, 01:20)
---------------------------------------------
если что не разъяснил, то прошу вопрос повторить, так как изза словесных перепалок я мог что-то пропустить.