после выхода с арены хиты восстанавливаютсяДобавлено (04.07.2008, 01:55)
---------------------------------------------
Итак, дождались:
Штурм и осада крепостей:
• Штурм – взятие крепости силой.
• Штурм проводится ТОЛЬКО в присутствии мастера по боевому взаимодействию!!! Присутствие других представителей МГ НЕ дает игрокам права начать штурм!
• Целью штурма является проникновение во вражескую крепость и ее захват (осуществляется через ворота). Стены не штурмуются!!!!
• Ворота должны быть минимум 1, 5 метра шириной, по бокам к ним должна примыкать «капитальная» («пожизнявая») стена не менее метра шириной с каждой стороны.
• Остальные стены могут моделироваться нетканкой, брезентом, веревкой с яркими лентами и т п. Отсутствие соответствующего моделирования принимается за отсутствие стены.
• Игровая стена непреодолима. Поражение игроков через стену, в том числе стрелковым оружием и магией, запрещено.
• Для сноса ворот необходимо нанести по ним 20 ударов тараном. В случае «пожизнявого» сноса, ворота считаются снесенными даже если было нанесено меньше 20 ударов.
• Удары по воротам наносятся исключительно тараном.
• После 20го удара обороняющиеся обязаны открыть ворота и отойти на 1,5 -2 м от них, после чего штурм продолжается.
• Таран – бревно диаметром минимум 30 см, удерживаемое как минимум 4мя игроками. В случае если игроков, удерживающих таран, становится меньше чем 4, его обязаны бросить.
• На момент начала штурма игроки НА стенах, башнях, деревьях и т п поражаются только стрелковым оружием или магией. Аналогично они сами имеют право поражать наступающих только стрелковым оружием или магией.
• Использование оружия ближнего боя игроками на стенах и т п, а также против них, возможно только после прорыва наступающих внутрь крепости.
• Обороняющиеся вправе использовать для защиты бревна и камни.
• Бревна отыгрываются палкой диаметром от 5 до 10 см, длиной от 1 до 2 метров, обернутой в несколько слоев пенкой или аналогичным смягчающим материалом, которая имеет внешний вид бревна. (покрашена и т п). Сбрасываются со стены (НЕ бросается) 2мя игроками.
• Камни отыгрываются мешками с травой массой от 0,5 до 1 кг. Сбрасываются со стены одним игроком.
• Попадание в игрока камнем или бревном влечет немедленную смерть. Попадание в щит – потеря всех хитов (игрок впадает в состояние «ПД» (см. правила по хитам))
• Крепость может быть взята в осаду.
• Крепость считается взятой в осаду в случае если атакующие охватили крепость кольцом стоя на расстоянии не более 2х метров друг от друга.
• Во время осады каждые 30 минут все находящиеся в крепости теряют 1 хит (отыгрыш голода). В случае если все обороняющиеся впали в состояние «ПД», крепость считается взятой и ворота открываются.
• В случае если цепь осаждающих была разорвана, отсчет времени прекращается и в случае возобновления осады начинается заново.
• Крепость может быть подожжена.
• Для поджога крепости необходимо привязать 5 лоскутов красной ткани к стенам и/или воротам крепости. Лоскуты должны находиться не ближе, чем 1,5 метра друг от друга.
• Если в течение 30 минут защитники не сняли лоскуты (сведя их число к меньшему, чем 5), то они все в крепости получают 2 хита урона от огня/отравления дымом, кроме того защитники обязаны открыть ворота. После открытия ворот и учета хитов штурм продолжается.
Добавлено (04.07.2008, 01:58)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ!!!!
НОЧЬЮ НА ПОЛИГОНЕ БОЕВКА БУДЕТ В ОГРАНИЧЕННОМ РЕЖИМЕ!!
Время и перечень ограничений вывесим завтра.