Воскресенье, 29.01.2017, 01:10 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Готика » Вопросы по правилам » По боёвке » Комментарии к правилам (Комментарии к правилам, вопросы по формулировкам и т д)
Комментарии к правилам
ZergДата: Понедельник, 21.01.2008, 03:38 | Сообщение # 1
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
Полный свод правил тут: http://www.gothic-blangel.spb.ru/boevka.html

Все непонятки по формулировкам и скрытым смыслам будут решаться в этом разделе.


Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
тараканДата: Суббота, 26.01.2008, 01:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
По хитам. Если я человек и уменя есть шлем, то у меня 2 хита. А если в прцессе игры я шлем сниму, то у маня станет 1 хит? Если да, то лишившись в битве хита и сняв шлем умру я или исцелюсь?

123321
 
ZergДата: Суббота, 26.01.2008, 02:13 | Сообщение # 3
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
По-хорошему когда ты снимаешь шлем то у тебя становится 1 хит. То есть убираются все бонусы обеспечиваемые шлемом. В случае ранения они также снимаются, так что раненым доспехи снимать не советую пока они не излечились.

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
тараканДата: Суббота, 26.01.2008, 02:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Тоесть, потерявшему 5 хитов из 6 латнику придётся пол Летнего дня парится в доспехах, не имея возможности дать отдых измученному телу?

123321
 
ZergДата: Суббота, 26.01.2008, 02:41 | Сообщение # 5
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
да..согласен, это бред, но в противном случае все начнут лечиться снимая и надевая шлем по нескольку раз.

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
тараканДата: Суббота, 26.01.2008, 02:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
А если при ранениях накладывать штрафные хиты на доспех, а не на персонажа. Например "шлнм промят до середины, на ремонт нужен час". Врядли кто потащит с собой два шлема. Тех у кого есть одим-то не много!

123321
 
ZergДата: Суббота, 26.01.2008, 02:55 | Сообщение # 7
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
Сложно и никто не будет соблюдать...игроки за ранениями-то следт не всегда

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
тараканДата: Суббота, 26.01.2008, 03:05 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Придётся делать доспех из нержавейки! В воде прхладее ждать, да и всё легче становится. Но вот только как перевизывать раненого? Поверх лат не антуражно да и не очень эфектовно, а снимишь, ведь помрёт засраней!

123321
 
ZergДата: Понедельник, 28.01.2008, 23:44 | Сообщение # 9
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
Ладно, уговорил...в обновленных правилах пропишу что при снятии элемента доспеха при ранении хиты не снимаются, то есть уменьшатсямакс число хитов...НО при одевании доспеха у тя остаются те же хиты тчо и были до излечения.

Добавлено (28.01.2008, 23:44)
---------------------------------------------
Господа, в недельный срок скорее всего будет выложена обновленная версия правил. Ждем и радуемся, о том что правила обновились будет сбъявлено на форуме, но советую самим отслеживать изменения в правилах.

Злой мастер по боевке,
Зерг


Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
StalkerДата: Вторник, 19.02.2008, 18:25 | Сообщение # 10
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Правильный вопрос задают товарищи маги. Слабым в плане хитов персонажам критичен урон от недоедания. Притом смертельно критичен. В то время как орку с доспехах - абсолютно нет. Напомню, пропущенный цикл без еды минусует два хита. А если их всего один? А если их максимум, то есть порядка семи? Разница есть! По-моему, это несправедливо. Что с этим будем делать?

Добавлено (19.02.2008, 18:25)
---------------------------------------------
Есть логичная идея снимать не фиксированное количество хитов за голодание, а, скажем, половину.
И, товарищи боевщики, опасаюсь я, как бы орки в шлемах, поножах, наручах, наплечниках, тяжелых доспехах не вынесли полигон. Посудите сами - даже 5-6 хитов против одно-двуххитового мага - шансов ноль. Пятерка орков уложит весь круг огня. Да мне как лучнику обидно - где ж это видано, шесть стрел на орка?? Даже Боромир от трех скопытился! Вы представляете, что значит выпустить шесть стрел по бегущему на тебя врагу подряд? Думается мне, надо несколько сравнять шансы.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
ZergДата: Вторник, 19.02.2008, 23:42 | Сообщение # 11
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
Stalker,
шансы приблизительно равны, как это ни парадоксально звучит.
Полный латный орк считается крутым орком, ведь так? Естественно крутой боец завалит слабого мага 1го уровня. Маги более выскоих левелов (я разговаривал с товарищем Домьеном по поводу заклинаний) легко вынесут любого латника с 1-2 спеллов. Если учесть , что для спелла не нужен прямой контакт, то шансы воина резко падают. Опять же тяжелым доспехом будет считаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛЫЙ доспех, что резго снижает подвижность и "моторесурс" (ака Стамину =)) человека, так что господам лучникам не будет стоить большого труда истыкать стрелами неповоротливую мишень. Тебе-то точно, зная как ты среляешь.
Кроме того, правила по боевке рассчитаны на то, чтобы народы не хотелось вступать в бой. Даже эти пять хваленых орков могут быть порублены в капусту 4мя латными рыцарями с рудным оружием, которые могут быть вынесены парой мощных магов, которых могут спокойно расстрелять лучники, которые в принципе могут быть вынесены теми же орками. Получаем замкнутй круг, так тчо я не берусь утверждать, что какой-то класс может всех вынести. Да это и не надо, игра политическая а не на физвынос все-таки.
Опять же, скоро на сайте вывесят обновленне правила, вас ждет пара веселых сюрпризов, призванные уровнять шансы.
Я ответил на вопрос?
А по поводу недоедания и штрафных санкций за это, есть пара идей, но давай не будем засорять форум дебатами. Решим эо делоа в личке или в асе.


Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник


Сообщение отредактировал Zerg - Вторник, 19.02.2008, 23:46
 
StalkerДата: Среда, 20.02.2008, 22:44 | Сообщение # 12
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
О, отличный ответ. Спасибо. В том числе и за комплимент)

Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
ElnoraДата: Понедельник, 10.03.2008, 22:38 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
Получается если ты маг низшего левела,ты немногим защищеннее крестьянина?
ну плюс посох конечно


Я не злопамятна.
Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
 
ZergДата: Понедельник, 10.03.2008, 23:46 | Сообщение # 14
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
ну если руки растут из этого самого и ни одного спелла сотворить не можешь то да. По-моему логично...

Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
ElnoraДата: Вторник, 11.03.2008, 00:30 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
happy Спасибо злому мастеру
с другой стороны за пять месяцев и зайца можно научить навыкам самообороны,а руки если золотые,то не важно откуда растут biggrin


Я не злопамятна.
Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
 
Готика » Вопросы по правилам » По боёвке » Комментарии к правилам (Комментарии к правилам, вопросы по формулировкам и т д)
Страница 1 из 912389»
Поиск: