Комментарии к правилам |
kbapk | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:02 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| и вам того же готика 2 порт Хориниса и галера в порту на ней орудия и в самом порту тоже...
Don"t feed my greed!!! привыкли руки к топорам Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
|
|
|
|
|
михалыч | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:04 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Quote (kbapk) и вам того же готика 2 порт Хориниса и галера в порту на ней орудия и в самом порту тоже... ты видел как они стреляли? или встречал рецепт пороха? PS там каравелла
PC only&forever! Любишь F3? застрелись! да и в конце-то концов учите матчасть!!!
Сообщение отредактировал михалыч - Суббота, 03.05.2008, 21:04 |
|
|
|
|
kbapk | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:05 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| в моём переводе игры была галера а что рецепт пороха? пушки есть есть а посему "в сад!"
Don"t feed my greed!!! привыкли руки к топорам Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
|
|
|
|
|
михалыч | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:18 | Сообщение # 94 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| мне больше нравится реквезиция вышеозначенной посудины магом огня:)
PC only&forever! Любишь F3? застрелись! да и в конце-то концов учите матчасть!!!
|
|
|
|
|
kbapk | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:20 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| а я играл за наёмников а ещё есть квест даже на смазку для пушки
Don"t feed my greed!!! привыкли руки к топорам Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
Сообщение отредактировал kbapk - Суббота, 03.05.2008, 21:20 |
|
|
|
|
Zerg | Дата: Суббота, 03.05.2008, 23:18 | Сообщение # 96 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| огнестрела на игре не будет, равно как и лайтсаберов, бластеров и прочих видов вооружения, не указанных в правилах..это раз прекращаем флуд, это два. в следущий раз буду наказывать вплоть до бана. для обсуждений существуют специально созданные разделы форума. Эта тема для конкретных вопросов мастерам и для ответов а эти вопросы. Ваши личные впечатления об игре, мнения о мастерах, линый опыт и прочие вещи не по теме прошу сюда не постить. как я уже сказал, для этого существуют специальные разделы.
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
Кун | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:19 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Вопрос такой: будет ли на игре оглушение, пленение, пытки?
Просто жить не интересно. А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
|
|
|
|
|
михалыч | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 14:18 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| оглушение и связывание вроде как подробно описаны: Околобоевое взаимодействие • Кулуарное убийство – при удачном проведении гарантирует смерть противника. Отыгрывается проведением кулуаркой от ключицы до ключицы. • При проведении кулуарного убийства атакующий должен находиться со стороны спины противника. • Кулуарное убийство проводится только в небоевой ситуации. • Кулуарное убийство не требует добивания. • Ношение горжета дает неуязвимость к кулуарному убийству. • Кожно-металлические ошейники не дают защиты от кулуарного убийства. • Связывание – отыгрывается набрасыванием незатянутых петель на руки. Персонаж лишается возможности двигать руками. Набрасывание петель на ноги лишает персонажа возможности передвигаться. • При полном связывании (по рукам и ногам) по желанию связывающего персонаж лишается возможности говорить. • При оставлении связанного персонажа более чем на 10 мин последний имеет возможность развязаться. • Петли должны быть незатянуты при связывании • Оглушение – отыгрывается касанием латной перчаткой или небоевой частью оружия (навершием рукояти) между лопаток персонажа со словами "Оглушен". • Оглушенный персонаж лежит на земле и медленно считает про себя до двухсот, после чего действие оглушения оканчивается. • Шлем защищает от оглушения. • Оглушение производится только со стороны спины. тут: /index/0-8
PC only&forever! Любишь F3? застрелись! да и в конце-то концов учите матчасть!!!
|
|
|
|
|
RMajsky | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:36 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Гм ... вы видимо несколько не поняли вопрос ... Я бы спросил так: возможно ли длительное пленение (связали по ногам - отправили работать), и пытки\казни, возможно показательные для устрашения населения)). И если да - то как отыграть итд итп. Например, после какого количества\времены пытания пытуемый начинает говорить правду? В правилах этого нет, и они как бы подразумевают возможнсть длительного пленения.
Эльфы на лапках разносят заразу, Эльфа увидел - убей его сразу! ----------------------------------------- Норгонская Рота.
Сообщение отредактировал RMajsky - Понедельник, 12.05.2008, 15:37 |
|
|
|
|
kbapk | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 19:13 | Сообщение # 100 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| казни отыгрыватся могут как на константинополе или ведьмаке, отсечение головы тут всё просто...виселица верёвочка с петлёй через сук казнимого на чурбак и так стоят 5-7 минут можно 10...ещё андреевский крест но для этого нужны ворота... связывание всё таки лучше по игровому а не пожизни...так меньше трений между игроками...хотя эт конечно мои советы которые можно и не слушать
Don"t feed my greed!!! привыкли руки к топорам Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
|
|
|
|
|
RMajsky | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 19:15 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Гм ... только сначала придётся с игроком договориться, как его убить)) На крайняк кулуарно по правилам боёвки ...
Эльфы на лапках разносят заразу, Эльфа увидел - убей его сразу! ----------------------------------------- Норгонская Рота.
|
|
|
|
|
Zerg | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:41 | Сообщение # 102 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| для маньяков и прочих аморальных сообщаю: пытки в данный момент разрабатываются. на этой неделе появится соотвествующий раздел в правилах. Про казни как-то не подумали. завтра с Алукартом кажем что и как. длительное пленение - это уж как по игре получится, стандартов нет.
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
Кун | Дата: Вторник, 13.05.2008, 02:14 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Хочу высказать пожелание, на тему, что если персонаж пленен, он не может в любой момент времени, по желанию своей левой пятки сказать, что он умер (от печали да от тоски по воле вольной), дабы не было: - Сир, вы взяты в плен! Мы потребуем за вас выкуп с вашей родни. - Да ну вас на "икс игрик и высшую математику" с вашим пленом, я помер.
Просто жить не интересно. А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
Сообщение отредактировал Кун - Вторник, 13.05.2008, 02:16 |
|
|
|
|
Zerg | Дата: Среда, 14.05.2008, 00:11 | Сообщение # 104 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Самоубиться нельзя, но и макс время пленения мы ограничим...если вы условно за полчаса ничего не придумали что с плененным товарищем делать, то уж извольте отпустить, а то пролежит еще чего доброго всю игру связанный, не поиграет толком...соответсвующий пункт скоро будет в правилах
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
kbapk | Дата: Среда, 14.05.2008, 07:06 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| а если придумали?
Don"t feed my greed!!! привыкли руки к топорам Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
|
|
|
|