Комментарии к правилам |
RenE | Дата: Вторник, 25.03.2008, 14:30 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Zerg, а чем мам (оркам) хуннусам глотки вскрывать, а? Обухами мечей и сабель или, может, сделать специальные орочьи ГОРЛОРЕЗКИ? Можно, конечно и секирой или копьем, но мало-мало не удобно( как щитом и катаной)!
" Сила и долгожительство Литвы- в ненависти к врагам и обязательной порции жмуриком на каждом выезде! "
|
|
|
|
|
Velt | Дата: Вторник, 25.03.2008, 15:25 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Почитал боевые правила . Очень интересует следующее: 1) Цитата: • Хитовым (наносящим урон) считается чувствительный удар с замахом, остановленный телом. • Сила удара должна бать адекватной. За неадекватное или травмоопасное ведение боя на игрока накладываются штрафные санкции вплоть до удаления с полигона. Вам не кажется, что зельно круто? Почему бы не сделать так: Цитата(ПРИ "Восхождение Падших"): При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен. Для снятия хита с человека, не защищенного доспехами, достаточно режущего или не слишком сильного рубящего удара. В свою очередь, по защищенному броней человеку зачитывается только сильный амплитудный удар, остановленный телом противника. 2) Ничего не сказано о колющих ударах 3) Можно включить в правила такой пункт: Хочешь носить щит - носи шлем 4) Диаметр гуманизатора на стрелу в 2 см - это очень мало. Такой гуманизатор замечательно пролезает в глазницу. Советую сделать 25-30 мм минимум 5) Отсутствует запрещение использования на материал гуманизатора мягких материалов, таких как пенка, поролон и т.п. 6) 60 см для клинкового оружия - это уже одноруч 7) Цитата: • Оглушение – отыгрывается касанием латной перчаткой или небоевой частью оружия (навершием рукояти) между лопаток персонажа. Отсутствует фраза "со словами "Оглушен"" 8) Спецспособности "Фехтовальщик" и "Опытный дуэлянт" сводятся на нет наличием на оружии яловца. 9) Цитата: • Кулуарное убийство – при удачном проведении гарантирует смерть противника. Отыгрывается проведением кулуаркой от ключицы до ключицы. • При проведении кулуарного убийства атакующий должен находиться со стороны спины противника. Отсутствует фраза "в небоевой ситуации". Или вы хотите разрешить кулуарку в боевой ситуации? Вроде пока всё
Ну не ельфы мы... И не пильфы...
|
|
|
|
|
Samirus | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:41 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а почему нельзя зарезать по горлу в суматохе боя? почитайте историю-были специально обученые люди, режущие противника ножами. 5 пункт тоже весьма спорный.. предложи материалы. резина..пробка.. я правильно понял?
|
|
|
|
|
Velt | Дата: Среда, 26.03.2008, 02:13 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| То Samirus: по многчисленному опыту предыдущих игр. Кулуарка в бою вызывает такое количество разборок, что весь бой тормозится минут на 20, или вас в процессе разборок убивают. История - историей, а игра - игрой. А так же сам термин "кулуарное" убийство означает ничто иное, как убийство "в кулуарах", то бишь никак не на поле боя. Перерезать горло - это не такой уж быстрый процесс, и резать надо в определённом месте. А если я в этот момент повернусь? Или руку подставлю? Гуманизаторы для стрел сейчас лучше всего делать из резины, если интересно как - объясню
Ну не ельфы мы... И не пильфы...
Сообщение отредактировал Velt - Среда, 26.03.2008, 02:27 |
|
|
|
|
Samirus | Дата: Среда, 26.03.2008, 10:44 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| про резину интересно. расскажи,пжл.. а про ножи так: как понять,когда начался бой, а когда нет. и кто в нем участвует. наблюдателя-можно резать,а участника нельзя? поворачивайся-если правильно все сделать, то сомнений у "жертвы" не останется-пойдет в мертвятник. и потом,если все четко оговорить, то никаких глобаньных споров не должно возникать. но если ты все-таки успеешь руку подставить, то тут можно убирать нож и доставать меч. но тут нужна адекватность обоих участников. и четкие правила и разграничения,что есть что. имхо, мастера к этому и стремятся. хочется верить,что все получится-все предпосылки к этому есть.
|
|
|
|
|
Velt | Дата: Среда, 26.03.2008, 14:31 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вот в этой адекватности всё и дело... Пусть мастера решают. На тему гуманизатора - кидай мыло в личку, скину файл - там проще нарисовать
Ну не ельфы мы... И не пильфы...
|
|
|
|
|
RenE | Дата: Среда, 26.03.2008, 16:08 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Согласен с Veltom на тему резки в бою. Если можно, то тогда и рукопашка должна быть, что-бы "обьект" не вырывался!
" Сила и долгожительство Литвы- в ненависти к врагам и обязательной порции жмуриком на каждом выезде! "
|
|
|
|
|
Samirus | Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:35 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| все, рукопашки нет ))) читай тему "рубилово" ))
|
|
|
|
|
Zerg | Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:41 | Сообщение # 39 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Извините что давно не появлялся Velt, спасибо что указал на недочеты. Сейчас исправим. По поводу материала для гуманизаторов есть следущий пункт: Quote древко не должно прощупываться через гуманизатор после нескольких выстрелов в дерево. Соответственно если древко не прощупывается и гуманизатор выполняет свою функцию, я не буду придираться к материалу. По поводу спецспособностей не совсем поянл, поясни плз. Про оглушение и кулуарку согласен, сейчас исправлю. По поводу удара вопрос спорный, но про реущие против бесдоспешных я добавлю, остальное решу с Алукартом.
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
Velt | Дата: Суббота, 29.03.2008, 13:43 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| По поводу гуманизатора в принципе нормально, просто мягкие материалы, как поролон и пенка древко стрелы рано или поздно пробивает, поэтому большинство МГ этот пункт в правилах указывают. По поводу спецспособностей: мне вообще слабо верится, что вышеуказанные спецспособности будут работать(но это уже вам решать), а так - на оружие крепится яловец(ремешок вокруг кисти) - и в принципе всё - взять оружие обратно секундное дело
Ну не ельфы мы... И не пильфы...
|
|
|
|
|
Zerg | Дата: Суббота, 29.03.2008, 22:50 | Сообщение # 41 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Этой секунды может быть вполне достаточно...мы предлагаем возможность, а как ее использовать это проблема игроков...
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
Samirus | Дата: Суббота, 29.03.2008, 23:29 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| вот это правильный подход )) уважаю.
|
|
|
|
|
Vevle | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 00:58 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| такой вопрос... если будет одеты - кольца(кольчуга то бишь), но лёгкая, а поверх бригантина, они будут прибавлять хиты каждая или будет действовать правило "большего" и смысла в кольчах не будет?
ыыы, куча аватарок... но почему-то особо симпотичных нет... :( эх...
|
|
|
|
|
Zerg | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:34 | Сообщение # 44 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Действует правило "большего". Кстати спасибо, забыли прописать этот пункт в правилах.
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
Vevle | Дата: Вторник, 29.04.2008, 00:24 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ок. ясно. Добавлено (29.04.2008, 00:24) --------------------------------------------- тогда такой вопрос. 1. я либо не заметил, либо нет там в правилах, что там со стрелами и их размещению в багажа? сколько они занимают слотов и в каком количестве? т.к. не знаю ответа на первый свой вопорос задам сразу второй: 2. Хватит ли мне слотов, что бы носить: а) одноручный меч б) Албалет в) нож г) 10 болтов? 3. ростовой щит мона?
ыыы, куча аватарок... но почему-то особо симпотичных нет... :( эх...
|
|
|
|