Воскресенье, 29.01.2017, 01:10 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Готика » Вопросы по правилам » По экономике » Экономика: общие вопросы (Как заработать и где потратить)
Экономика: общие вопросы
StalkerДата: Пятница, 14.03.2008, 20:02 | Сообщение # 31
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Итак, поехали.
Первый цикл - вполне себе настоящий. Работать на угодьях будем! Единственное - не в полных масштабах, потому что базовое количество ресурсов вводится в игру с самого начала. Экономические предприятия работают на 100%. Как только наработали чего-нибудь - съели. Поскольку шесть часов - довольно много, то первый цикл обязанности по питанию работают. Хочу успокоить - работа в поле по принципу "себя прокормить" безо всяких бонусов, магии, орудий труда займет минут двадцать игрового времени. Другое дело - что рыцарю работать рядом с крестьянином... Зазорно как-то! Стыдно. А бонусов "ни за что" не бывает. Если крестьянин не заморочился как-то "прокачать"свою производительность - больше ресурса у него не выйдет. А вот если это экономическая ферма, с хозяином, подобием рабочего инвентаря, чем-нибудь вроде амбара, наемными профессиональными рабочими, огороженными и ухоженными наделами... Согласитесь, совсем другой разговор! Тут не то что бонусы, тут бонусищи будут. Это первая возможность увеличить поступление ресурса (кстати, можно просто "добротно работать" - тоже будет хорошо). Вторая - магия, тут у нас, кстати, уже даже конкуренция есть...
Дальше. Основной пищевой ресурс(и единственный, по иронии судьбы) под куполом - это действительно рис. Это значит, что под это дело есть поля с централизованной обработкой. Но это не единственная возможность получить еды или другого ресурса. Можно просто найти случайные ресурсы - их немного, но они будут. Это как в Героях - пошел в лесок, там ртуть, самоцветики всякие под ногами.
Охотники - это отдельный разговор. Наличие стрелкового вооружения позволяет им охотиться на животных. Что это значит? Идет по лесу охотник, видит - зверь (будет отыгрываться картинками). Решает напасть - берет картинку, тащит ее на централизованные угодья (а там, как мы помним, мастерский пункт). Охота отыгрывается стрельбой по мишени (попал - убил, не попал - не судьба), кстати, некоторые звери могут и поранить, и убить даже - вот как страшно!
Обращу внимание на то, что у орков все немного проще. Поскольку у них мясо - ключевой ресурс, они отыгрывают добывание так же, как и остальные отыгрывают выращивание риса, трав, зерна и проч. Это мотивируется тем, что орки искусны в охоте, и ставят сети, капканы и прочие ловушки на зверей. Охотиться как обычные люди тоже могут. Скажем, в дороге, в военном походе или еще где. Тогда схема точно такая же, со стрельбой.
Если обычный житель пойдет охотиться... А чем он будет это делать? Понятно, что профессиональные охотники имеют больше шансов забить зверя - мишень будет стоять ближе. Остальные - ну... пусть пробуют, только на вепря с медведем ой как не советую идти.
И последний вопрос. Для ваших проб с магией советую приходить на общее поле. Мне не хочется далеко уходить от мастерского пункта, поскольку остальные игроки тоже должны иметь возможность найти меня там, где я должен быть. Впрочем, как-то обособиться имеете полное право.
Уф, кажется всё.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
GellyДата: Пятница, 14.03.2008, 20:33 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
у меня появился один вопрос в связи с куполом.
Если основной ресурс - рис и купол проникаем только в одну сторону. то получается, что остальные ресурсы - вымениваются в таверне или у охотников????а Рыба???зерно???хотя это наверно станет яснее когда в это все окунемся, но просто хочется ясности внести...в голову biggrin


настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
StalkerДата: Пятница, 14.03.2008, 21:21 | Сообщение # 33
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
А не забыли ли уважаемые игроки, что между Куполом и Миртаной есть широкий торговый путь, действующий в обе стороны? Напомню вкратце. В Купол идет как раз еда, из него - руда и травы. Там такой "лифт", с одной стороны кладутся одни товары, с другой - другие, и поехали... Без транспортировки людей, так что безопасно.
Кстати, хорошая идея есть - заявить торговую компанию, обслуживающую поставки по этому каналу. Солидно навариться можно, только, боюсь, придется охрану выставлять нехилую.
Ну и намекну, что всегда бывает запасной выход.

Добавлено (14.03.2008, 21:21)
---------------------------------------------
Правила по экономике обновлены.
Добавлен раздел "FAQ по экономике".


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
ElnoraДата: Пятница, 14.03.2008, 21:56 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
Gelly, купол проникаем для неживого в 2 стороны,это где то было указано-или в правилах или в сюжете,а людям-оркам действительно-дорога в один конец=)

Я не злопамятна.
Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
 
GellyДата: Пятница, 14.03.2008, 23:33 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
Elnora, спасибо конечно, но я это понимаю...и помню еще из компьютерной игры....(ибо это совпадает полностью)
Сталкер, возможно я не совсем корректно выразилась..под тем, что купол проникаем в одну сторону - я имела ввиду для людей и т.д., уж извините....немного не уточнила и пошла куралесица...формулируя точнее - товары проникают под купол ...и распространяются по торговцам, лавкам ит.д.? просто я хочу прикинуть в связи с заявленной квентой, Сталкер у Изи она уже есть, правда пока не обновленная, хотелось бы просто понять посредством чего будет осуществляться распространение товаров внутри купола....произвести - хорошо, можно...но если нет - то только таверна, или магические экономические предприятия тоже могут торговать данной продукцией? для меня это просто жизненно важно для того чтобы прикинуть как можно будет выкрутиться в ряде случаев и если что....как говориться.


настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
ElnoraДата: Пятница, 14.03.2008, 23:36 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
Извини за глупость!
подтверждаю актуальность вопроса!
и еще я тут поглядела на обновленные стрелочки,так у Нового лагеря вообще связь с миром только через болотный лагерь..
какова ж будет наценка на мясо из орочьего лагеря???


Я не злопамятна.
Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
 
StalkerДата: Суббота, 15.03.2008, 18:01 | Сообщение # 37
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Точный механизм распространения товаров пока что непредсказуем. Все-таки я еще не имел удовольствия общаться с миртанцами. Кто знает, что они там придумают. Но: торговать они будут точно, так что с голоду Купол не вымрет. Цены, не исключено, будут довольно высокими - доставка недешево стоит. Как пойдут товары дальше в пределах Купола? Как повезет. Пока что централизованного распределения нет, и не факт, что оно будет. Возможно, цивилизованным путем - с перепродажей, если за это возьмется торговая компания. Возможно, нецивилизованным путем - со штурмами за владение лифтом... Кто скажет наверняка?
Если маги хотят немного поспекулировать товарами из Миртаны... Пусть попробуют, все-таки на это нужны связи и возможности.
То есть я хочу сказать, что это самое распределение от меня уже не будет зависеть и целиком отвечать за это будут игроки.
Что же касается стрелочек, так это довольно формальная вещь. Я отобразил связи между правительственными кругами. Но это совсем не значит, что частные лица или организации не могут попробовать пробиться самостоятельно.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
GellyДата: Суббота, 15.03.2008, 21:36 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
спасибки...ясненько

настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
ElnoraДата: Суббота, 15.03.2008, 22:17 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
короче девиз игры:хочешь есть умей вертеться!=)

Я не злопамятна.
Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
 
Jade_FalconДата: Среда, 26.03.2008, 23:07 | Сообщение # 40
мастер-региональщик
Группа: Мастера
Сообщений: 12
Статус: Offline
Elnora Это девиз не только игры, но и жизни в целом как ни странно! =) Хотя здесь конкретнее как рабочая гипотеза ;-)
Stalker, мой моторизованный друг! Вот твои слова:
Quote
Цены, не исключено, будут довольно высокими - доставка недешево стоит.

Не хочешь ли рассказать участникам игры о ценообразовании и ведении в ней мастерской политики? Или это секрет?


Ковганич =) Мастер-региональщик Варранта и Старого Лагеря.
 
StalkerДата: Четверг, 27.03.2008, 22:57 | Сообщение # 41
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Давайте расскажу о ценах.
Ближе к времени проведения игры я вывешу приблизительные цены на всякие товары и услуги. Такими они будут в тех торговых точках, которые отводятся под мастеров(клуб, возможно магазин и частные торговцы). Также будут предоставлены цены на ключевые ресурсы при обмене их в банке. Напоминаю, что они будут намеренно завышены мною, и это логично - к обмене ресурса в банке может привести только крайняя необходимость, согласитесь(например, денежная задолженность к концу цикла). Что же касается всего остального товарооборота - полностью на усмотрение игроков. Бартер, жестокая инфляция, монополии - что угодно, я за этим уследить не смогу даже, не то что как-то регулировать. Далее, в ходе игры ценовая политика будет заключаться лишь в том, что цены будут немножко расти (это тоже понятно, количество денег будет увеличиваться с ходом времени). Опять же, в частном секторе все по договоренности. Торг уместен)
Пока что это почти все, что я могу сказать по теме. Если что-то осталось за кадром - вопрошайте.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
kbapkДата: Пятница, 02.05.2008, 14:34 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
так ли нужны чипсы на еду?железо? и прочее всякое...они моделируют ценности?или ценности моделтруются отдельно?

Don"t feed my greed!!!
привыкли руки к топорам
Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
 
RMajskyДата: Пятница, 02.05.2008, 14:48 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
На еду - нужны я так понял, на железо - есть чипс на руду для апа в кузнице ... а вот как моделируются ценности? видимо тоже чипом ...
Вопрос тут появился: а как моделируется сбор налогов? Как я понял, мастер СРАЗУ выдаёт командиру локации (ну или нам казначею) этот налог, то есть деньги не идут "вживую" непосредственно от предприятия?


Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
kbapkДата: Пятница, 02.05.2008, 15:52 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
или по локациям будут ходить отряды денразвёрстки проще говоря сборщики и тянуть деньгу? и если да эти сборщики игротехи то есть не истребляемы или игроки?

Don"t feed my greed!!!
привыкли руки к топорам
Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
 
михалычДата: Пятница, 02.05.2008, 17:09 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Quote (kbapk)
или по локациям будут ходить отряды денразвёрстки проще говоря сборщики и тянуть деньгу? и если да эти сборщики игротехи то есть не истребляемы или игроки?

в правилах они вроде упоминались как живые(читай смертные)


PC only&forever! Любишь F3? застрелись! да и в конце-то концов учите матчасть!!!
 
Готика » Вопросы по правилам » По экономике » Экономика: общие вопросы (Как заработать и где потратить)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: