Экономика: общие вопросы |
Absord | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:20 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Где вообще всё будет происходить??? В смысле тип поверхности и наличие внутриигровых населённых пунктов..и как будет проходить процесс осваивания крестьянами земель? Просто захват или мастера всё раздадут?
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:46 | Сообщение # 17 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Как это - где? На полигоне, ясное дело... Под Питером... Где конкретно - сказать пока не могу, этот вопрос сейчас в обсуждении. Тип поверхности - это вообще как понимать? Пересеченная местность) Quote (Absord) наличие внутриигровых населённых пунктов Это называется словом "локация". На нашей игре их будет 5-6. В каждой локации будут свои здания, жилые дома, возможно кое-где даже крепостные стены. Люди в них будут жить и радоваться. Quote (Absord) как будет проходить процесс осваивания крестьянами земель? Допустим, Вы - крестьянин. Или просто хочется есть. Решаете Вы взрастить рис или зерно, наловить рыбки или мясца какого свеженького. Для этого в начале цикла Вы топаете на ту площадку, на которой будете вкалывать. Напоминаю, эти площадки (соответственно поля риса, зерна, охотничьи угодья или рыболовные сети, шахты или плантации трав) находятся где-то внутри локации. Это будет обособленный участок земли, в пределах которого будут трудиться честные производители. Итак, приходите на общую площадку, выбираете себе участок земли(хватит всем), на котором будете работать, его отмечаете, чтобы не перепутать при дележе урожая, и ... работаете. Хотите прокормить только себя - участок будет маленький (более точные цифры появятся ближе к лету), семью - большой, а все королевство - ну просто гектар придется вспахать! Вы не обязаны работать весь цикл: обработали землю - идете по своим делам. Принцесс спасать. Но не дай Бог пропустить конец цикла, время сбора урожая!! Тогда прихожу я(или мои помощники), оцениваем работу, и выдаем, кто сколько заработал. Хорошо, красиво, антуражно обработаны поля/угодья - на них вырастет/выловится много еды. Или руды, трав. Или что вы там у нас производите. Обращаю внимание - в локации можно вырабатывать только ключевой ресурс этой области (например, в Миртане можно вырастить только зерно, а не мясо и не рыбу, и даже не рис). Хотите чего-нибудь другого - идите туда, где это вырабатывается, и работайте там. На свой страх и риск. Или работайте здесь, а потом занимайтесь торговлей. Вот как сложно жить!
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
Сообщение отредактировал Stalker - Воскресенье, 10.02.2008, 22:47 |
|
|
|
|
Русич | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 17:45 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Блангел
Сообщений: 33
Статус: Offline
| 1) Кстати, есть такая часть локации, как таверна. Насколько привлекательным там будет меню(включая алкоголь) - (П.С. я не пью) 2) Есть такой процесс, как перевод денег из реала в антуражные и наоборот?
Что случилось, исправить нельзя. Так что плата по чести, не лги. Был бы мир, значит были б друзья. Ну а если враги, то враги.
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Пятница, 15.02.2008, 21:40 | Сообщение # 19 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| 1) Что касается игровых таверн, то их ассортимент целиком и полностью зависит от хозяев-игроков. Если имеется в виду мастерский клуб (так, по-моему, он планируется называться), то там можно будет за игровые деньги отведать разнообразных напитков и кушаний. Разумеется, комплексного обеда там не будет, да и весь полигон мы, ясное дело, не накормим, но что-нибудь перекусить можно будет. Кстати, вопрос с алкоголем мы не обсуждали, но мне кажется, в пиве на продажу ничего криминального нет. 2) Не думаю, что это будет правильно. Скорее всего, нет. Возможно, кое-что из еды будет также продаваться за пожизневые деньги, как это было на Равнике. Но вот игровые товары - только за игровые деньги. Также отмечу, что таверны будут продавать и чипы еды. Правда, это будет дороговато. И в небольших количествах. Так что в таверне можно будет убить двух зайцев - поесть и по-игровому, и пожизнево. Добавлено (15.02.2008, 21:40) --------------------------------------------- На днях меня попросили пояснить поподробнее систему питания. Поясняю. Итак, на игре есть производство еды четырех различных видов. С одной стороны, это рис и зерно, с другой - мясо и рыба(соответственно ресурсы растительного и животного происхождения). Каждый может выращиваться на производственной площадке только в своей местности. Далее, одни игровые сутки содержат четыре цикла, включая один ночной. Последний полноценным не является, ночью можно спокойно спать. Что же касается трех оставшихся циклов, то в плане питания они требовательны. То есть: каждые 6 часов дневной игры нужно как-то добывать себе пропитание. Арифметика проста, как пареная репа: один цикл - один чип любой еды. Таким образом, за день, чтобы избежать голодания, нужно съесть 3 единицы еды. Это довольно просто. Откуда взять еды? 1) Вырастить (поймать) своими руками на производственной площадке; 2) Купить за деньги, ну хотя бы в банке Миртаны, или у частных лиц, предприятий, таверн; 3) Найти - иногда случайные ресурсы могут быть найдены на полигоне; 4) Экзотические способы - взять в долг, получить по наследству, выиграть в лотерею... как фишка ляжет; 5) Уголовщина - украсть, смародерствовать, завоевать... Чего еще можно ожидать от мастеров по экономике? Да почти чего угодно. Неурожай или, наоборот, изобилие. Разное количество ресурса на рынке, что приведет к изменению курса при бартере. Будет учитываться отыгрыш производства. Плуг, конечно, везти не стоит, но я люблю, когда красиво... О кнутах. Пропускаете питание в срок - минус два хита. Контроль через отметки в аусвайсе. Пропуск двух подряд циклов - это смерть от истощения. Питание одним и тем же видом пищи в течение долгого времени, а также наличие пропусков называется несбалансированным питанием и может вести к болезням(в частности, простуда, понос, лошадиная болезнь, и даже сумасшествие). Так что советую не злоупотреблять одинаковой едой. О пряниках. Помимо профилактики болезней, есть и хитовый бонус. Как его получить? Два цикла подряд нужно питаться в двойном объеме, собрав при этом комбинацию такого вида: 1й цикл рыба и зерно | рыба и рис | мясо и зерно | мясо и рис 2й цикл мясо и рис | мясо и зерно | рыба и рис | рыба и зерно Итак, в целом это 4 единицы разной пищи за 2 цикла(питание в двойном объеме). Дает +1 хит перманентно. Надеюсь, вопросы по еде на этом будут исчерпаны. Ежели нет - спрашивайте!
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
Сообщение отредактировал Stalker - Пятница, 15.02.2008, 21:42 |
|
|
|
|
Gelly | Дата: Вторник, 19.02.2008, 12:45 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| здравствуйте, Stalker, После прочтения правил возник следующий вопрос: если я маг и у меня всего 1 хит, при том что бонусы за доспех наврятли будут, и я пропустила прием пищи, после чего вычитается 2 хита, то получается я уже ходящий труп? хотя в правилах написано - "Первый пропущенный цикл – минус два хита, второй – и вот Ты в Мертвятнике, здравствуй, загробная жизнь." Разъясните.
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Вторник, 19.02.2008, 18:12 | Сообщение # 21 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Приветствую. Мне это тоже кажется странным. Что-то в этом есть неправильное... Думалось мне, что на тело изначально менее двух хитов не повесят. Оказывается, ошибался. Ладно, придется этим вопросом потревожить наших боевщиков, и когда восторжествует истина, дам об этом знать.
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
|
|
|
|
|
Gelly | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:13 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|
|
Ahe | Дата: Среда, 20.02.2008, 15:36 | Сообщение # 23 |
Главный мастер по сюжету
Группа: Мастера
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Похоже, боевщики слегка "загнули" про ОДИН хит. Надо мне им напомнить кой-чего...
|
|
|
|
|
Zerg | Дата: Среда, 20.02.2008, 22:51 | Сообщение # 24 |
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
| можете напоминать скока влезет =)) пока что я убедительных доводов для того чтобы поднять уровень хитов "голого" человека я не увидел. Простой человек без всяких скиллов и доспехов убивается с одного удара оружием. помоему логично. терминаторов на игре не будет.
Восток - дело тонкое Спор с мастером - дорога в мертвятник
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Среда, 20.02.2008, 22:58 | Сообщение # 25 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Итак, после консультации с боевщиками взаимно одобрен такой вариант. После первого пропуска еды хитовых штрафов нет, но зато игрок становится "ослабшим" - с трудом носит оружие и не может его использовать. Никак. Даже для самообороны. Кастовать спеллы - тоже. Бегает с трудом. В общем, ходячий труп. Такое состояние держится до момента съедания пропущенного обеда. То есть если какой-то цикл пропущен - его надо обязательно восстановить. Подробнее на примере. Пропуск первого цикла, обед во втором-третьем, пропуск в четвертом означает слабость персонажа в циклах со второго по четвертый, в конце четвертого - смерть от истощения. Пропуск первого цикла, обед во втором, двойной обед в третьем - слабость на протяжении второго цикла, а с момента обеда в третьем цикле игрок восстанавливает свою функциональность и может участвовать в поножовщине в темном переулке.
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
Сообщение отредактировал Stalker - Среда, 20.02.2008, 22:59 |
|
|
|
|
Gelly | Дата: Среда, 20.02.2008, 23:13 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Zerg, спасибо за ответ, меня собственно волновал вопрос с едой и хитами. За разъяснение по этому вопросу спасибо так же - Stalker
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Среда, 20.02.2008, 23:19 | Сообщение # 27 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Поправки появятся на сайте сразу же, как только одна моя знакомая нехорошая девочка снизойдет до нас с вами. Жду новых вопросов. Как показали предыдущие посты, еще есть шанс изменить детали в правилах.
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
|
|
|
|
|
Elnora | Дата: Четверг, 13.03.2008, 14:07 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| если ищещь Изю,то она в контакте Добавлено (13.03.2008, 14:07) --------------------------------------------- а теперь по делу. первый цикл игры.мы что называется токо токо... и сразу на поле? еда с самого первого цикла? далее. под куполом если не ошибусь главный ресурс-рис А охотники на что охотятся? это раз и во вторых(охотники у нас до вопросов стеснительные) как таки будет отыгрываться поимка дичи?как это буде происходить?определенное число времени как на земле или что? и если поохотиться пойдет сельский житель будет ли разница в успехе? для магомодифицированной культуры отдельное поле нам делать или на ваше приходить и отыгрывать с изюминкой?
Я не злопамятна. Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Четверг, 13.03.2008, 23:30 | Сообщение # 29 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Elnora) она в контакте Вот это меня и раздражает. Остальсные вопросы приняты к сведению, отвечу на них завтра вечерком, сегодня спать пора...
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
|
|
|
|
|
Elnora | Дата: Пятница, 14.03.2008, 08:59 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| и будет ли опять же разница в производительности зерновых между скажим простолюдином из села и рыцарем из города? Добавлено (14.03.2008, 08:59) --------------------------------------------- Еще раз спасибо,что отписался.хотябы что видел и уже думаешь
Я не злопамятна. Просто зла по природе,и обладаю неплохой памятью
|
|
|
|