Воскресенье, 29.01.2017, 01:10 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Готика » Вопросы по правилам » По экономике » Управление предприятием (Как построить мегакорпорацию)
Управление предприятием
StalkerДата: Четверг, 27.03.2008, 23:04 | Сообщение # 1
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
По просьбам игроков, тема создана для обсуждения технических деталей, связанных с ведением предприятия на игре. Здесь мы вместе попробуем выработать концепцию, учитывающую специфику каждого вида производства.
Вопросы? Вперед.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
Jade_FalconДата: Четверг, 27.03.2008, 23:26 | Сообщение # 2
мастер-региональщик
Группа: Мастера
Сообщений: 12
Статус: Offline
Стартовый капитал ПРЕДПРИЯТИЯ будет рассчитан мастерами из положений в расценках на начало игры или это уже фиксировано? (Хотя, как мне кажется, это еще и зависит от самого предприятия и того, кто в ней работает)

Чтобы не было неразберих с делами ведения бизнеса и бюрократией. Т.е. не мог бы Ты как можно подробнее расписать дела хозяина предприятия, связанные с его деятельностью, в течение одного цикла. Что сделать, куда пойти, куда потом и т.д.
А также подробная процедура расчета с предприятием в часовой период...


Ковганич =) Мастер-региональщик Варранта и Старого Лагеря.

Сообщение отредактировал Jade_Falcon - Четверг, 27.03.2008, 23:29
 
StalkerДата: Среда, 02.04.2008, 23:45 | Сообщение # 3
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
На первый вопрос ты ответил сам. Конечно, он будет плавать в зависимости от усредненных банковских цен на базовые ресурсы. Впрочем, промышленникам много денег выдано не будет - им же нужно отработать свой цикл!
Итак, рекомендации по формальной части.
1. Чиповка.
К началу игры у меня есть списки, кто каким предприятием занимается. Там изложен возможный план развития предприятия из цикла в цикл, прописаны возможности, уточнен взнос. Это мы с вами успеем сделать до игры, здесь, на форуме. Во время чиповки я прохожу по полигону, чипую все предприятия из списочка, знакомлюсь с народными массами(впрочем, возможно, это случится даже раньше - я только за). Даю ценные рекомендации по обустройству, восхищаюсь антуражем. Проясняю последние вопросы.
2. Игра.
Цикл работаем, как хотим. Я, вероятно, нахожусь на площадке производства.
Небольшое отступление. Скорее всего, сделаю так - две крупные площадки под добычу основных ресурсов, по одной вне и в пределах купола. Каждая будет представлять собой довольно большой треугольник на местности, в центре - пост дежурного мастера. По углам - производства трех различных типов(соотв., зерно-рыба-мясо вне, травы-руда-рис внутри купола). Я думаю, на такой площадке мастера можно будет найти практически перманентно, если вдруг что.
Ближе к концу цикла приходит время подводить итоги, пополнять запасы товаров, платить по счетам. Я хожу по маршруту от одного предприятия к другому и разбираюсь с формальностями. Желательно к моему появлению привести в порядок отчетность и принять решение по дальнейшей судьбе бизнеса. Если я вдруг не нахожу никого(бывает, заигрались, например, может умерли все) - ищите меня сами, где-нибудь на площадке. Вполне возможно, я передам часть функций помощникам, но сейчас сказать наверняка не решусь. Все предприятия я планирую за часок и обойти, это будет последний час цикла, как водится. Да, если есть возможность и желание закрыть цикл досрочно - запросто, обращайтесь.
Вот, собственно, и всё. Вопросы? Милости прошу.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
Jade_FalconДата: Пятница, 04.04.2008, 22:56 | Сообщение # 4
мастер-региональщик
Группа: Мастера
Сообщений: 12
Статус: Offline
Есть одно слабое место, а именно состыковка мастер-игрок:
Quote
Если я вдруг не нахожу никого(бывает, заигрались, например, может умерли все) - ищите меня сами, где-нибудь на площадке.

На всякий случай предлагаю таки воспользоваться идеей курьерства (кстати надо обсудить агенство) для доставки всевозможных отчетов и т.д. и т.п. в мастерский штаб, отдел экономики. Это упростит взаимодействие и даст возможность игрокам подзаработать деньжат на непостоянной работе (я предполагаю, что основа кадров - freelance).


Ковганич =) Мастер-региональщик Варранта и Старого Лагеря.
 
StalkerДата: Воскресенье, 06.04.2008, 11:57 | Сообщение # 5
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Эту идею обсудим. Возможно, внесу в вакансии курьерские должности. Кстати, это было бы довольно удобно для связи между МГ и игроками посредством игровых же способов.

Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
RMajskyДата: Пятница, 02.05.2008, 19:00 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Количество добывающих предприятий на локацию ограничено?

Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
DaywerДата: Пятница, 02.05.2008, 19:02 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
а я не знаю, у Сталкера спроси biggrin
но вроде бы да, если мне не изменяет память... dry


черное на белом
 
StalkerДата: Пятница, 02.05.2008, 20:25 | Сообщение # 8
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (RMajsky)
Количество добывающих предприятий на локацию ограничено?

Не думаю. Учитывая, что пока их вообще нет, на вряд ли вопрос конкуренции в этом плане будет актуален.
Впрочем, вполне логично иметь не более двух одинаковых предприятий-сырьевщиков. Иначе будет уж совсем невыгодно.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
DaywerДата: Пятница, 16.05.2008, 01:32 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
хм.. однозначный ответ cool
кажется, тут надо все-таки выбрать конкретную позицию-это может подвигнуть игроков поскорее заявить о своих предприятиях


черное на белом
 
StalkerДата: Пятница, 16.05.2008, 18:53 | Сообщение # 10
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Э, нет, не пойдет. В жизни тебя ничто не ограничивает открыть новый супермаркет на углу, даже если их по соседству уже четыре.
Пусть сами думают, целесообразно ли создавать семнадцать кабаков в Новом лагере.
Напоминаю, что ознакомиться с уже существующими и зарегистрированными предприятиями в соседней теме "Обсуждение экономических предприятий".
PS Ответ вполне однозначен. Я сказал, что делать этого не буду, и указал, почему - потому что это и так нецелесообразно.


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.


Сообщение отредактировал Stalker - Пятница, 16.05.2008, 18:55
 
RMajskyДата: Пятница, 16.05.2008, 21:23 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Stalker, только заметил:
Quote
Каждая будет представлять собой довольно большой треугольник на местности, в центре - пост дежурного мастера.

Вопрос: на сколько большим будет этот треугольник и как сильно он будет удалён он лагеря\локации. Спрашиваю конкретно про Варрант.
Причина вопроса: процесс добычи по идее занимает достаточно большое время. Добывающих достаточно легко перехватить при подходе\отходе (я бы так сделал), для ограбления. Просто охота сразу узнать, сколько когорт панцирной пехоты выделять на охрану smile
Я так понимаю, "треугольник" обусловлен необходимостью проверки работы на предприятии? И на сколько большим он будет?


Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
StalkerДата: Среда, 02.07.2008, 16:40 | Сообщение # 12
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Прошу прощения, я, кажется, прошляпил этот вопрос. Исправляюсь.
В теории все выглядит идеально, а вот что будет на полигоне - сказать сложно. Касательно Варранта вообще еще вопрос не решен - МГ дискутирует по поводу того, разместить ли его на другой стороне реки или не стоит...
Впрочем, могу успокоить. Я подумал о том, что можно добывающий сектор Варранта целиком разместить в рыболовецкой артели, таким образом я смогу совместить отчетность с проверкой отыгрыша. Единственное условие - это чтобы артель не превратилась в монополиста, т.е. простой гражданин должен иметь возможност поработать самому. Другой вопрос, что артель наловит за него и быстрее, и больше, но это вы и без меня сами прерасно понимаете и сможете использовать в своих корыстных целях... =)
А вообще посевы и рудники охранять надо, а то мало ли кто там шастает неподалеку...


Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
RMajskyДата: Среда, 02.07.2008, 17:30 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Понятно ... насчет совмещения зоны добычи и самой локации - мы целиком за, доступ к предприятию и зоне добычи "программно" - то есть правилами - не перекрыт? Нет. Запретить добывать рыбу мы можем? Нет.

Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
StalkerДата: Среда, 02.07.2008, 23:04 | Сообщение # 14
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Вот и отлично.

Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
Готика » Вопросы по правилам » По экономике » Управление предприятием (Как построить мегакорпорацию)
Страница 1 из 11
Поиск: