Градостроительство |
Кун | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:27 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Каким МГ представляет себе дома на игре? Какие требования будут предъявлять? Все на откуп игрокам? Т.е. 4 дерева, обтянутые нетканкой и дырка с одной стороны, в качестве двери, считается домом или отстоем, который убрать с глаз долой. Как штурмовать такие дома? ПыСы: есть конкретные предложения на эту тему, если МГ не против, могу выложить.
Просто жить не интересно. А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
|
|
|
|
|
Stalker | Дата: Суббота, 14.06.2008, 12:56 | Сообщение # 2 |
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Выкладывайте, обсудим.
Fallout 3: coming soon. Бью стрелой в левый глаз.
|
|
|
|
|
Кун | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 02:40 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Хорошо-с, начнем. О домах. 1) Каждый персонаж имеет место для ночлега. Т.е. дом. Отмазки, типа, "я вольный странник и ночую исключительно у костра", "мой персонаж слишком беден, что бы иметь дом" и т.п. не канает. Для нищих существует божедомка, для странников - гостиница. 2) Построить дом - задача игрока 3) Туристическая палатка - не дом. К антуражным шатрам и средневековым палаткам данное требование не относится. 4) Если хотите, что бы палатка стояла рядом с игровым домом, закройте ее со всех сторон. А именно так, чтобы её не должно быть видно с улицы и из игровых помещений. 5) Дом должен быть похож на дом. Для этой цели рекомендуется сделать окна¸ нарисовать кирпичи/доски, из которых состоит стена дома, повесит фонари и украшения и т.п. 6) Персонаж должен иметь дом, соответствующий его социальному статусу. У каторжников под куполом домики неказистые, богачу такой дом не подойдет. 7) Дверь делается способом по выбору игрока, специальных требований к её строительству нет. При любой конструкции двери в любое время дня и ночи должно быть очевидно, что это именно дверь, а не дырка в стене. У богатых и знатных домов двери должны быть качественными. Естественно, входить в дом можно только через двери. Дверь может открыть только владелец помещения, жилец дома, сотрудник конторы и т.д. Если дверь не закрыта, то войти может любой человек. Ключей и замков нет. 8) Стены у домов обязательны. Желательно, чтобы снизу стены доходили до земли, а сверху по высоте были такими, чтобы поверх них и тем более через них ничего не было видно. Стена должна быть такой, чтобы пройти через неё было нельзя. По стенам должно быть понятно, что это стены, а не просто натянутая тряпка / прибитые к столбам доски. Опять-таки, можно сделать окна¸ нарисовать кирпичи, повесит фонари и украшения. 9) Если в доме присутствует костер/камин, то он должен быть за антуражирован. При использовании газовой горелки рекомендуется неантуражные части горелки скрыть от посторонних взглядов. Так же возможен вариант использования жаровен¸ мангалов и т.п. Простой костер на земле рекомендуется обложить по периметру камешками/кирпичом. 10) Рекомендуем хоть одно помещение с крышей сверху (например, натянутый тент). Данная конструкция сильно облегчит жизнь в случае дождей. 11) Внутреннее убранство домов мастерами не регламентируется. 12) Минимальный допустимый на нашей игре дом - это стены и дверь, удовлетворяющие данным правилам. 13) Минимальный зажиточный дом - это стены, дверь, тент сверху хотя бы над одной игровой комнатой. О штурмах домов. 1) Дома делятся на штурмовые и нештурмовый. 2) Штурмовой дом отличается от нештурмового наличием штурмовой стены. 3) Дверь нештурмового дома взламывается после 2-х минутного шумного отыгрывания ее взламывания. 4) Штурмовой дом штурмуется по жизни. Т.е. с тараном, дабы сломать входную дверь и лестницами, если появиться желание полезть в окно 2-ого этажа и прочая, прочая, прочая. 5) Баррикадироваться в доме (и штурмуемом, и нештурмуемом) можно, но так, что бы потом можно было легко разбарикадироваться. Т.е. поставить засов на дверь в штурмуемом доме можно, а заколотить дверь гвоздями нельзя, поставить перед дверью стол, стул или другую мебель можно, а вот нагородить там кучу, в которой черт ногу сломит и разбирать потом часа полтора, нельзя. 6) Штурмовать дома может любой желающий. 7) При штурме домов не действуют правила по взаимодействию армии. Т.е. штурмовать дом может 5 и более человек со штандартом, но при этом армией они считаться не будут. Данный пункт введен, дабы избежать лишней неразберихи.
Просто жить не интересно. А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
|
|
|
|
|
vangel | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 14:11 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| если мастера обеспечат стройматериалом, то я согласен!
КОРРИСТО (верховный маг круга огня)
|
|
|
|
|
Jan-de-Rey | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 14:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| А как насчет домов для Орков??
во имя войны...
|
|
|
|
|
Gelly | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 15:20 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| вопрос стройматериала очень важен, а так же возник вопрос по поводу разнесения по местности палаток и игровых домов. Лично у меня не будет никакого желания оставлять свои вещи без присмотра, и не сочтите это недоверием, просто бывает всякое, а переживать не хочется. вопрос возник потому как моя палатка довольно больших размеров, у нее довольно длинный тент и обнести ее стенами дома будет не просто, а тем более не хочется тащить с собой лишние килограммы за тридевядь земель, ибо путь не близкий. а вопрос суть такой, где вам думается размещать палатки в отношении игровых домов, так чтобы их было не видно?
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|
|
kbapk | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 19:48 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| на задах...вот где стоит дом ставим за ним палатку и заматываем тафетой али ещё какой клиёнкай...
Don"t feed my greed!!! привыкли руки к топорам Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
|
|
|
|
|
Кун | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:16 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| 2vangel. Столбы и доски с МГ (разумном количестве), а вот тафета, или любая другая ткань для обтяжки стен, с игроков. 2Jan-de-Rey. Дома для орков должны выглядеть, как дома для орков, и подчиняются общим правилам (см. пункт 5). Во 2-ой Готике они выглядят, как 6- или 8-миугольные шалаши, обтянутые шкурами животных. Главное, что бы по дому можно было понять, что он орочий (см. пункт 6). Хотя, думаю, что оркам ничто не запрещает захватить и прописаться в человеческом доме (в анонсе к 3-е Готике, говорилось, что там орки весьма развитая раса, сам в нее я не играл). 2Gelly. 1) Даже очень большую палатку можно обтянуть. Я думаю, что если она большая, то живет в ней не один человек, а в складчину купить, скажем, метров 10-15 тафеты не проблема (Москва, Черкизовский рынок, 11 рублей за метр, цены прошлогодние). 2) Вопрос со строй материалами и для меня очень важен) 3) О размещении палаток и игровых домов: я не мастер, это просто то, что я предложил, если МГ скажет, что мухи отдельно, мясо отдельно (т.е. игровой и пожизневый лагеря стоят отдельно), то надо будет так сделать, если МГ скажет, совместить, то совместить (хотя, по правде, я в этом смысла не вижу), если по желанию игроков - делаем как кому удобней (самый лучший, на мой взгляд).
Просто жить не интересно. А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
|
|
|
|
|
михалыч | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:58 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Quote (Кун) Хотя, думаю, что оркам ничто не запрещает захватить и прописаться в человеческом доме так оно и было
PC only&forever! Любишь F3? застрелись! да и в конце-то концов учите матчасть!!!
|
|
|
|
|
Gelly | Дата: Вторник, 17.06.2008, 14:30 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| посмотрим что и как будет, а поповоду клиенок - я бы лучше включила их стоимость во взнос и предоставила игрокам материалы, ибо лично мне будет легче не ехать, чем помирать от лишних 5 килограммов в моем рюкзаке, чисто по человечески здоровье дороже ибо ехать за тридевять земель, а по поводу размеров палатки - что там будет проживать несколько человек еще не факт. может другой нет. и на мой взгляд разнесение игрового и пожизненного лагерей - это бред, смотрите, чтобы за внешней стороной не ушла духовная сторона игры, ибо если один лагерь от другого будут уж очень далеко отстоять, то возможно и отключение игроков от игры на время еды ( но это все будет ясно точно только на самой игре и это ично мои соображения).
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|
|
longest | Дата: Вторник, 17.06.2008, 15:38 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ну лично Орки могут и в палатках пожить..поскольку в Готике 2 они так и делали=) Идея с домами и стенами очень хорошая...ну и если это мега глухой лес то разнести постройки может только лесник которого можно сжечь потом, или бобры какие-нибудь(врядли они там водяться), термитов я думаю тоже не будет... Я считаю что 3 лагеря(новый, старый и болотники) можно так мальце обстроить чтобы было всем хорошо, а остальные могут и в палатках пожить( кстати болотники тоже могут и палатками обойтись вполне) а вот новый и старый лагеря даже ненаю...ну было бы не полохо сделать впечетляющий вид=) Добавлено (17.06.2008, 15:38) --------------------------------------------- Да и еще вопрос...в игровых тавернах будут игровые деньги учитывать или еще и реальные? Если реальные..то можно примерное описание цен чтобы знать сколько брать=)
|
|
|
|
|
Gelren | Дата: Вторник, 17.06.2008, 16:30 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| к вопросу разноса игровых и пожизневых лагерей по территории - на эти грабли уже наступали в 2004 году под Звенигородом (Звездные войны). было 5 или 6 локаций и 2 пожизневых лагеря на всех. Был мастерятник, который совмещал в себе мертвятник + пожизневый лагерь для всех, кроме одной локации (Раталаи), в итоге ночная игра какая-то шла только в Раталаи, у которых все было воедино (и игровая и пожизневая лоаиции),а в данной ситуации, косательно данной игры, я сомневаюсь, что даже при разрешенных фонарях люди будут ломиться ночью в лес, чтобы поиграть, скорее всего засветло вернуться в пожизневый лагерь в лучшем случае отдыхать, в худшем пьянствовать.
|
|
|
|
|
Gelly | Дата: Вторник, 17.06.2008, 16:33 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| да и у меня есть еще один вопрос конкретно вк мастерам - скажите, вы были недовольны тем, как все было устроено по данному вопросу на Средеземке - Перезагрузке? лично я нет, да у нас купцов, надо признать, игра получилась несколько тусклая, в силу того, что мы просто не хотели оставлять наш лагерь без внимания.
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|
|
RMajsky | Дата: Вторник, 17.06.2008, 18:15 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Мои пять копеек: - Gelren, прав совершенно, при сильном разделении пожизневого и игрового лагеря вся игра будет в игровом, что не есть хорошо. Но тут смотря какая локация. Плюс возможны терки насчет оставления без присмотра вещей. - Что мешает обнести их (пожезневые палатки итд итп) нетканкой\заантуражить (на Маноре пришли по-моему к такому выводу).
Эльфы на лапках разносят заразу, Эльфа увидел - убей его сразу! ----------------------------------------- Норгонская Рота.
|
|
|
|
|
Gelly | Дата: Вторник, 17.06.2008, 22:57 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| вес этой самой нетканки и способ ее доставления на своем горбу на расстояние аж "от москвы до питера + 120 км"
настоящий огонь горит в наших сердцах....
|
|
|
|