Воскресенье, 29.01.2017, 01:10 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Готика » Вопросы по правилам » Другое » Градостроительство
Градостроительство
КунДата: Пятница, 13.06.2008, 22:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Каким МГ представляет себе дома на игре? Какие требования будут предъявлять? Все на откуп игрокам? Т.е. 4 дерева, обтянутые нетканкой и дырка с одной стороны, в качестве двери, считается домом или отстоем, который убрать с глаз долой.
Как штурмовать такие дома?
ПыСы: есть конкретные предложения на эту тему, если МГ не против, могу выложить.


Просто жить не интересно.
А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
 
StalkerДата: Суббота, 14.06.2008, 12:56 | Сообщение # 2
Мастер по экономике
Группа: Мастера
Сообщений: 113
Статус: Offline
Выкладывайте, обсудим.

Fallout 3: coming soon.
Бью стрелой в левый глаз.
 
КунДата: Понедельник, 16.06.2008, 02:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Хорошо-с, начнем.

О домах.

1) Каждый персонаж имеет место для ночлега.
Т.е. дом. Отмазки, типа, "я вольный странник и ночую исключительно у костра", "мой персонаж слишком беден, что бы иметь дом" и т.п. не канает. Для нищих существует божедомка, для странников - гостиница.
2) Построить дом - задача игрока
3) Туристическая палатка - не дом.
К антуражным шатрам и средневековым палаткам данное требование не относится.
4) Если хотите, что бы палатка стояла рядом с игровым домом, закройте ее со всех сторон.
А именно так, чтобы её не должно быть видно с улицы и из игровых помещений.
5) Дом должен быть похож на дом.
Для этой цели рекомендуется сделать окна¸ нарисовать кирпичи/доски, из которых состоит стена дома, повесит фонари и украшения и т.п.
6) Персонаж должен иметь дом, соответствующий его социальному статусу.
У каторжников под куполом домики неказистые, богачу такой дом не подойдет.
7) Дверь делается способом по выбору игрока, специальных требований к её строительству нет.
При любой конструкции двери в любое время дня и ночи должно быть очевидно, что это именно дверь, а не дырка в стене. У богатых и знатных домов двери должны быть качественными. Естественно, входить в дом можно только через двери. Дверь может открыть только владелец помещения, жилец дома, сотрудник конторы и т.д. Если дверь не закрыта, то войти может любой человек. Ключей и замков нет.
8) Стены у домов обязательны.
Желательно, чтобы снизу стены доходили до земли, а сверху по высоте были такими, чтобы поверх них и тем более через них ничего не было видно. Стена должна быть такой, чтобы пройти через неё было нельзя. По стенам должно быть понятно, что это стены, а не просто натянутая тряпка / прибитые к столбам доски. Опять-таки, можно сделать окна¸ нарисовать кирпичи, повесит фонари и украшения.
9) Если в доме присутствует костер/камин, то он должен быть за антуражирован.
При использовании газовой горелки рекомендуется неантуражные части горелки скрыть от посторонних взглядов. Так же возможен вариант использования жаровен¸ мангалов и т.п. Простой костер на земле рекомендуется обложить по периметру камешками/кирпичом.
10) Рекомендуем хоть одно помещение с крышей сверху (например, натянутый тент).
Данная конструкция сильно облегчит жизнь в случае дождей.
11) Внутреннее убранство домов мастерами не регламентируется.
12) Минимальный допустимый на нашей игре дом - это стены и дверь, удовлетворяющие данным правилам.
13) Минимальный зажиточный дом - это стены, дверь, тент сверху хотя бы над одной игровой комнатой.

О штурмах домов.

1) Дома делятся на штурмовые и нештурмовый.
2) Штурмовой дом отличается от нештурмового наличием штурмовой стены.
3) Дверь нештурмового дома взламывается после 2-х минутного шумного отыгрывания ее взламывания.
4) Штурмовой дом штурмуется по жизни.
Т.е. с тараном, дабы сломать входную дверь и лестницами, если появиться желание полезть в окно 2-ого этажа и прочая, прочая, прочая.
5) Баррикадироваться в доме (и штурмуемом, и нештурмуемом) можно, но так, что бы потом можно было легко разбарикадироваться.
Т.е. поставить засов на дверь в штурмуемом доме можно, а заколотить дверь гвоздями нельзя, поставить перед дверью стол, стул или другую мебель можно, а вот нагородить там кучу, в которой черт ногу сломит и разбирать потом часа полтора, нельзя.
6) Штурмовать дома может любой желающий.
7) При штурме домов не действуют правила по взаимодействию армии.
Т.е. штурмовать дом может 5 и более человек со штандартом, но при этом армией они считаться не будут. Данный пункт введен, дабы избежать лишней неразберихи.


Просто жить не интересно.
А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
 
vangelДата: Понедельник, 16.06.2008, 14:11 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
если мастера обеспечат стройматериалом, то я согласен!

КОРРИСТО (верховный маг круга огня)
 
Jan-de-ReyДата: Понедельник, 16.06.2008, 14:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А как насчет домов для Орков??

во имя войны...
 
GellyДата: Понедельник, 16.06.2008, 15:20 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
вопрос стройматериала очень важен, а так же возник вопрос по поводу разнесения по местности палаток и игровых домов. Лично у меня не будет никакого желания оставлять свои вещи без присмотра, и не сочтите это недоверием, просто бывает всякое, а переживать не хочется. вопрос возник потому как моя палатка довольно больших размеров, у нее довольно длинный тент и обнести ее стенами дома будет не просто, а тем более не хочется тащить с собой лишние килограммы за тридевядь земель, ибо путь не близкий. а вопрос суть такой, где вам думается размещать палатки в отношении игровых домов, так чтобы их было не видно?

настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
kbapkДата: Понедельник, 16.06.2008, 19:48 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
на задах...вот где стоит дом ставим за ним палатку и заматываем тафетой али ещё какой клиёнкай...

Don"t feed my greed!!!
привыкли руки к топорам
Я,Римский Император и я выше граматики!!!СигизмундIII
 
КунДата: Понедельник, 16.06.2008, 20:16 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
2vangel.
Столбы и доски с МГ (разумном количестве), а вот тафета, или любая другая ткань для обтяжки стен, с игроков.

2Jan-de-Rey.
Дома для орков должны выглядеть, как дома для орков, и подчиняются общим правилам (см. пункт 5). Во 2-ой Готике они выглядят, как 6- или 8-миугольные шалаши, обтянутые шкурами животных. Главное, что бы по дому можно было понять, что он орочий (см. пункт 6). Хотя, думаю, что оркам ничто не запрещает захватить и прописаться в человеческом доме (в анонсе к 3-е Готике, говорилось, что там орки весьма развитая раса, сам в нее я не играл).

2Gelly.
1) Даже очень большую палатку можно обтянуть. Я думаю, что если она большая, то живет в ней не один человек, а в складчину купить, скажем, метров 10-15 тафеты не проблема (Москва, Черкизовский рынок, 11 рублей за метр, цены прошлогодние).
2) Вопрос со строй материалами и для меня очень важен)
3) О размещении палаток и игровых домов: я не мастер, это просто то, что я предложил, если МГ скажет, что мухи отдельно, мясо отдельно (т.е. игровой и пожизневый лагеря стоят отдельно), то надо будет так сделать, если МГ скажет, совместить, то совместить (хотя, по правде, я в этом смысла не вижу), если по желанию игроков - делаем как кому удобней (самый лучший, на мой взгляд).


Просто жить не интересно.
А мы не путаем ролевую игру с маневрами.
 
михалычДата: Понедельник, 16.06.2008, 20:58 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Quote (Кун)
Хотя, думаю, что оркам ничто не запрещает захватить и прописаться в человеческом доме

так оно и было


PC only&forever! Любишь F3? застрелись! да и в конце-то концов учите матчасть!!!
 
GellyДата: Вторник, 17.06.2008, 14:30 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
посмотрим что и как будет, а поповоду клиенок - я бы лучше включила их стоимость во взнос и предоставила игрокам материалы, ибо лично мне будет легче не ехать, чем помирать от лишних 5 килограммов в моем рюкзаке, чисто по человечески здоровье дороже ибо ехать за тридевять земель, а по поводу размеров палатки - что там будет проживать несколько человек еще не факт. может другой нет. и на мой взгляд разнесение игрового и пожизненного лагерей - это бред, смотрите, чтобы за внешней стороной не ушла духовная сторона игры, ибо если один лагерь от другого будут уж очень далеко отстоять, то возможно и отключение игроков от игры на время еды ( но это все будет ясно точно только на самой игре и это ично мои соображения).

настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
longestДата: Вторник, 17.06.2008, 15:38 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ну лично Орки могут и в палатках пожить..поскольку в Готике 2 они так и делали=)
Идея с домами и стенами очень хорошая...ну и если это мега глухой лес то разнести постройки может только лесник которого можно сжечь потом, или бобры какие-нибудь(врядли они там водяться), термитов я думаю тоже не будет...
Я считаю что 3 лагеря(новый, старый и болотники) можно так мальце обстроить чтобы было всем хорошо, а остальные могут и в палатках пожить( кстати болотники тоже могут и палатками обойтись вполне) а вот новый и старый лагеря даже ненаю...ну было бы не полохо сделать впечетляющий вид=) cool

Добавлено (17.06.2008, 15:38)
---------------------------------------------
Да и еще вопрос...в игровых тавернах будут игровые деньги учитывать или еще и реальные?
Если реальные..то можно примерное описание цен чтобы знать сколько брать=)

 
GelrenДата: Вторник, 17.06.2008, 16:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
к вопросу разноса игровых и пожизневых лагерей по территории - на эти грабли уже наступали в 2004 году под Звенигородом (Звездные войны). было 5 или 6 локаций и 2 пожизневых лагеря на всех. Был мастерятник, который совмещал в себе мертвятник + пожизневый лагерь для всех, кроме одной локации (Раталаи), в итоге ночная игра какая-то шла только в Раталаи, у которых все было воедино (и игровая и пожизневая лоаиции),а в данной ситуации, косательно данной игры, я сомневаюсь, что даже при разрешенных фонарях люди будут ломиться ночью в лес, чтобы поиграть, скорее всего засветло вернуться в пожизневый лагерь в лучшем случае отдыхать, в худшем пьянствовать.
 
GellyДата: Вторник, 17.06.2008, 16:33 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
да и у меня есть еще один вопрос конкретно вк мастерам - скажите, вы были недовольны тем, как все было устроено по данному вопросу на Средеземке - Перезагрузке? лично я нет, да у нас купцов, надо признать, игра получилась несколько тусклая, в силу того, что мы просто не хотели оставлять наш лагерь без внимания.

настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
RMajskyДата: Вторник, 17.06.2008, 18:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Мои пять копеек:
- Gelren, прав совершенно, при сильном разделении пожизневого и игрового лагеря вся игра будет в игровом, что не есть хорошо. Но тут смотря какая локация. Плюс возможны терки насчет оставления без присмотра вещей.
- Что мешает обнести их (пожезневые палатки итд итп) нетканкой\заантуражить (на Маноре пришли по-моему к такому выводу).


Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
GellyДата: Вторник, 17.06.2008, 22:57 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
вес этой самой нетканки и способ ее доставления на своем горбу на расстояние аж "от москвы до питера + 120 км"

настоящий огонь горит в наших сердцах....
 
Готика » Вопросы по правилам » Другое » Градостроительство
Страница 1 из 212»
Поиск: