Воскресенье, 29.01.2017, 01:10 Приветствую Вас Гость


Готика

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Готика » Общение » Поиск друг друга » Благодарности и отчеты (Благодарности за хорошую игру, и отчеты от лица персонажей)
Благодарности и отчеты
naatsДата: Понедельник, 04.08.2008, 13:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Кому есть, кого поблагодарить, и кто хочет поделится впечатлениями, пишите сюда, людям будет приятно. smile

Я слишком самовлюблен, чтобы утруждать себя попытками самоутвердиться
 
RMajskyДата: Вторник, 05.08.2008, 12:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ну, что же ... 2 часа назад я пересек порог дома))
По порядку. Спасибо мастерам - думал, сделают хуже. Отдельно спасибо за заботу об игроках, об этом я чуть позже напишу. Спасибо всем приехавшим за игру.
По "даннному конкретному персонажу", купцу Майски из Варранта.
Приехали, заселились. Оказалось достаточно мало места, зато лагерь был удален от игровой локации. Варрант, как оказалось, это такие *беня, что просто офигеть. Хорошо, что хоть не на другой стороне реки. Хотя в этом было много плюсов (в том, что далеко).
Отдельно надо сказать о дороге до полигона. Плюс: там нет цивилов. Минус: очень тяжко добираться. Только на машине. А до полигона доезжают не все и не по всякой погоде.
Итак, начался парад. Порадовал пироманьяк Корристо, было реально красиво, особенно посох. Лучший маг, мною виденный. Поорали на параде. Жахнул первый дождь. Удрали в локацию. Достроиться не удалось.
Долговато чиповались, хотя этому есть причины и не зависящие от мастеров, например погода. И игроков было больше рассчетного. Вообще, о мастерах будет отдельно сказано.
Начали игру. Легли спать. На другой день играли вроде как нормально (по факту, из-за погоды получилась однодневка). Раскачал за игру предприятие в 2,5 раза, говорят, оно было вторым по добыче на игре. Спасибо Сталкеру за упрощение жизни рыбакам.
С первого дня хотели убить наместника, убили только через пол-дня, зато это сделал я лично. Получил моральное удовлетворение, т.к. своими понтами (по игре) он достал просто.
Соседи из Хориниса удивили. Как мы узнали, они оказались реконструкторами из одного питерского клуба по Руси, но, честно говоря, смотрелись хлипко. Корону не примерял только ленивый. Короче, не Хоринис, а бардак на курьих ножках. Приходили, понтовались и уходили.
БДСМ - команда тож порадовала, по дороге назад долго отходили от этого цирка.
Потом мы пошли в поход против орков и честно слили им и разбойникам командный бой. Хотя надо отметить, что боя по правилам там было мало. Справедливости ради отмечу, что к бою они были готовы лучше и победили бы заслуженно.
Потом, к концу игры, удивил человек, с которым у нас получилась дуэль на копьях (из черно-желтых разбойников), когда в бою с ним у нас получился размен хитами, он ударил чуть раньше и начал орать что я убит. Человек был в неадеквате, я просто отошел в сторону. Ну как объяснить дураку, что на игре может быть 2 нательных хита, если он дурак и правил не читал. Сколько раз говорили, за своими хитами следи! Вообще, черно - желтые удивили неадекватностью (хотя бы эпизод с "корсаром") и незнанием правил. Хотите повонзаться - вперед, на Выборг. Здесь другой профиль.

Добавлено (05.08.2008, 09:27)
---------------------------------------------
Другой эпизод с ними забавный был, когда они пришли к нам в локацию, требовали воскресить их командира, были посланы и в-троём устроили осаду)))))))))))) Барьер, кстати, так и не был снят, так что войти с оружием они не могли.
Отдельно о торговле. За первые 2 цикла я ухитрился сбыть все ресурсы под купол и обенять в таверне. Потом купол вырезали и пришлось пилить к Сталкеру в "Банк". По моим рассчетам, к концу последнего периода предприятие принесло бы прибыль в 45-50 единиц рыбы. Думаю, половину я бы продал, тем более, что с Гомезом был договор.
Кузница у нас забавно получилась, очиповали в последнюю секунду. Очень кстати, клинки воровали постоянно.
Вообще, воры это отдельная тема.
Потом черт меня занес в таверну, там я поел и записался на менестрельник, пошел в локацию, выпил пол-баклаги пива, пошел назад, выпил ещё, и начал участвовать. Кстати, та песня - переделка "Слова о полку Игореве".
Потом случилась идиотская история с обмороком и мы вместо засады на дороге в новый лагерь (я до конца игры их путал со старым) пошли спать.
А потом был дождь, эвакуация и долгая дорога домой, вещи до сих пор сохнут))

Теперь - отдельно мастерам.
Сразу оговорюсь: это мнение отдельного не очень объективного человека, который не в курсе внутренней ситуации в МГ и подобных замутов.
Сначала минусы потом - плюсы, потом - резюме.
Итак, что у нас в минусах:
1) В экономике: не было точного времени прихода мастера в локацию, расписания, что ли. Приходилось нестись в мастерятник, искать мастеров там и договариваться. Отчасти тут и моя вина, что не уточнял раньше. Хотя я очень понимаю мастеров, тут забегались, там, локаций много, дураки с вопросами по правилам лезут, что то не дочиповалось ... так что это мелочи.
2) Магия. Не маг, магов видел мало, сказать ничего не могу. Бывшие на штурме старого лагеря скажут больше. Насчет ритуалов ... хз, критериев не было, мы сделали что смогли.
Система магии показалась слишком сложной, хотя может тем, кто заехал магами, она была понятной.

Добавлено (05.08.2008, 09:28)
---------------------------------------------
3) Белиар, просто убила фраза "А у меня есть храм?!". Эпопея с дитем Белиара тоже не порадовала ... потом она пришла к нам в храм (где мы отслужили кучу молитв, принесли в жертву 8 или 9 человек, не было ни одного ритуала поклонения без жертвы), сказала "я не в восторге" и ушла. Главный некромант от охренения зарезался на месте.
Не, я понимаю, можно не знать обо всем, но кому тогда Света, Алукарт и остальные отправляли инфу о ритуалах? Там ведь прошло 2 свадьбы, одна массовая месса перед боем, да много чего. Потом Аню, видимо, достали, она сказала, что у нас есть дитя, и всё.
4) Боёвка. Вот тут много чего. Во-первых, спецспособности. "А мой краш работает раньше, чем твой финт". Бардак. По-моему, только усложнило игру, многие игроки не знали, что делать, если соперник что то орет (это не проблема мастеров), но это слишком усложнило бой.
Во-вторых, однохитовые бугурты. Не оправдались, свелось к тому, кто кого быстрее ударил.
Отдельно расскажу о бое у орчатника. Мастера, судившие её, сработали крайне плохо, просто не успевали. Видимо, не хватило опыта. Не было соблюдения правил. Подошел к Зергу, спросил, сколько человек судят. Оказалось - трое.
После первой сходки мы договорились с вождем наших орков и ещё парой человек о том, что следующую сходку проводим без хитов (так же, как и наши противники), то есть бьёмся пока нас не свалят. Нам было просто не до правил, если их не соблюдает противник, а мастера этот момент сливают. Думаю, мы были не правы, но идти жаловаться к мастерам, что противник бьётся не по правилам ... меня лично стремало. Как хорошо сказал кто то "если он садится только от удара рантом щита по физиономии - он получит рантом щита по физиономии".
Про косяк с рудными мечами говорили на игре, мне показалось, что там проблем не было, оно хорошо было видно.

Добавлено (05.08.2008, 09:28)
---------------------------------------------
5) По полигону постоянно шлялись люди в хайратниках, перед игрой спросил у Сталкера, какие действия не являются игровыми, он сказал нечто вроде "как хайратник надел - не в игре", спросил, будут ли караться злоупотребления, он ответил - да. В итоге - засады обходятся надеванием хайратника. Мастера это вроде бы видели, но я не уверен.
6) Первый же день игры превратился в стёб (к вечеру), когда к нам пришел "спящий" и начал раздавать болезни. По началу мы ещё играли, шаман орочий классные обряды проводил, а потом пошел бардак и крестовый поход на кабак. Народ перестал играть. "Стёбные" болезни подорвали дух игры и процесс игровой (это только моё видение этого процесса). Потом игра закончилась и началась хорошая такая туса в лесу. С элементами антуража и отыгрыша.
7) Возможно, не очень удачно располагались локации нашего региональщика, он очень долго ходил мажду нами.
8) Народ в конце игры забивал на мертвятник, ещё один косяк мертвяка - выход игроков в той же роли и тем же персонажем. Это не айс, по-моему. Вот я например зарезал наместника, а он вдруг возвращается тем же персонажем и требует налоги ... опять же, мастер по мертвяку немного не подходила к своему статусу, ей бы Инноса какого нить играть.
9) Мы часто не могли связаться с мастерами из локации, надеялись до игры на региональщика, его в локации я видел за игру 1 раз, может он там и появлялся чаще, я не очень хорошо тогда помнил, как он выглядит.
10) Правила по воровству. Они не были заявлены до игры (что плохо), и как они работали мы поняли только по ходу игры. Хотя задумка хорошая (с чипами).
Плюсы:
1) Экономика: простая и оригинальная, мастера отдавали себе отчет в том, что она работает только на малых играх, и это отлично. Отдельно спасибо за "миниигру" с рыбой.
2) Спасибо кабаку за нелегкий труд, мы знаем как это сложно. Ребята отлично справились.
3) Магия: в принципе, оно работало, главный увиденный мной плюс - на бумажках всё очень четко написано.
4) Боёвка: мастера сделали всё, чтобы не очень простая система правил дошла таки до игроков. Спасибо.
5) Отношение к игрокам ... мастера сделали ВСЕ, чтобы нам было комфортно, часто компенсируя отсутствие большого опыта и просчеты при организации и написании правил.
6) Отдельное спасибо за организацию эвакуации.
Плюсов немного ... просто когда есть косяк, его видно, а когда всё нормально работает - вроде как и писать не о чем.
Резюме: игра прошла на 4-, здесь нет вины мастеров - погода просто убила. Многое приходит с опытом ... это ваша первая более - менее большая игра. Вы провели её хорошо, ошибок нет у того, кто ничего не делает. Через 3-4 года такими темпами я надеюсь съездить на "тысячник" с вашим мастерением smile
Самое главное в вас - отношение к игрокам. Очень сложно человеку, заваленному кучей проблем, в сотый раз ответить на простой вопрос. Мы тормозили и делали много глупостей - вы смогли это перетерпеть и провести всё на уровне.
И главное - вы просто замечательные люди. Будете ещё делать игры - постараюсь приехать. Просто чтобы ещё раз увидеть вас.
Огромное спасибо за эту игру.
Майски, Варрант, Норгонская Рота.

Добавлено (05.08.2008, 12:47)
---------------------------------------------
Пы.Сы.НАРОД!!! Плиз, скажите, зачем нужны были "рубины" - типа пуговиц такие хреновины красно - прозрачные ...


Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.
 
vangelДата: Вторник, 05.08.2008, 12:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Огромное! Огромное спасибо мастерам за замечательную роллёвку!
Отдельное и особенное спасибо Изе за сюжет и интересные квенты. Домьену за то, что он всегда и везде успевал. Сталкеру за необычную экономику. Спасибо самому отзывчивому мастеру Локи, самому доброму мастеру по медицине и всем всем всем! Мастерская группа – супер!
Спасибо игрокам с которыми играл, моим ученикам в библиотеке, моим врагам и союзникам. Спасибо всем тем, кто принимал участие в разрушении купола!
К моим спасибкам присоединяются: Вернея, Кор-шак, Грог.

а теперь о косяках. стройматериалы надо завозить до строяка! а не в конце! я заехал и два дня тупо сидел у костра. хотя в планах было зафигачить высоченную башню магов и огромный храм иноса. в итоге, играть пришлось в одной библиотеке....


КОРРИСТО (верховный маг круга огня)

Сообщение отредактировал vangel - Вторник, 05.08.2008, 13:08
 
CTPAHHUKДата: Вторник, 05.08.2008, 13:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Полноценный отчёт по игре я ещё выложу. Извините пока не готово.

Полный респект мастерам. Пока это лучшая мастерская команда, которую я видел. Честно.

Спасибо всем игрокам в особенности Трешу за стену старого лагеря и раскошную шахту и Каристо за школу магов.

 
naatsДата: Вторник, 05.08.2008, 15:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
И так, спасибо!!!

Спасибо в первую очередь мастерам за интересную игру! Даже не хочется искать какие-то минусы, все было круто! Вы - лучшая МГ из тех, с которыми мне довелось знаться!

Спасибо оркам за суперский антураж и адекватный отыгрыш, спасибо Корристо за антураж и крутое шоу, и вообще, всем фаерщикам респект!

Спасибо соседям из Варранта за некроэпопею, спасибо магу Воды (не вспомню имя, сорри) за глинтвейн!!) Спасибо жителям Хориниса, за защиту от погоды и приятное общество!!

Спасибо команде таверны за еду, квас и пиво!!! Без вас я умер бы от жажды!

Огромное спасибо Окане, за приятное общество, за то что втянула меня в игру, когда я было подумал, что играть больше нечего. Если у кого-нибудь есть ее контакты, пожалуйста в личку, буду очень признателен!

Ну и напоследок небольшое фи: Вздернуть на рее того, кто отвечал за погоду, ибо очень жаль, что пол-игры накрылось из-за такого косяка. И это действительно единственное, что мне не понравилось в игре! Еще раз всем спасибо, спасибо за отличную игру!!!

______________________

Киб, клан ассасинов.


Я слишком самовлюблен, чтобы утруждать себя попытками самоутвердиться
 
ZergДата: Вторник, 05.08.2008, 15:51 | Сообщение # 6
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
RMajsky, за критику спасибо, учтем.
За критику лично меня отдельное спасибо, наверное переборщил с правилами, не подумал что пихоте во время боя пофиг все спец. способности. Хотя без них будет скучно и банально..будем думать как это дело получше организовать...
По поводу однохитовых бугуртов возможно перестраховались, в след раз сделаем правила более жизненными...(но за пожизнявый бугурт отправил бы всех в мертвятник если бы увидел).
Про контроль за соблюдением согласен отчасти. Ибо честно пытался орать "Такойто-такойто сел!!!" В свалке меня никто не услышал, а лезть в мясо чтобы объяснить людям что они не правы не стал. Возможно не хватает опыта.
Но в свою защиту могу сказать что ответственность за соблюдение правил лежит не только на мастерах но и на игроках. Причем на игроках не меньше чем на мастерах.
Опять же битва между старым и новым лагерем прошла с гораздо меньшим количество косяков, хотя мастеров там было 2 (я и Алу), а народу раза в полтора больше...так что косяк с бугуртом не целиком мастерский.

ЗЫ не подумайте сто я пытаюсь себя обелить или наезжаю на игроков, просто сказал свою точку зрения.
Поэтому еще раз огромное спасибо за критику, пусть даже не со всеми моментами согласен, но лучше указать на пару спорных косяков, чем пропустить что-нить важное.
ЗЗЫ огромное спасибо за игру, надеемся увидеть вас снова.

Добавлено (05.08.2008, 15:51)
---------------------------------------------
ЗЗЗЫ RMajsky, за конкурс менестрелей тебе отдельное респектище


Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
RMajskyДата: Вторник, 05.08.2008, 18:52 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Зерг, я писал, это только моё мнение smile
Народ в мертвятник стоило отправлять после первой же сходки, иначе это спровоцировало бы 100% пожизненные терки (и спровоцировало таки). Ещё раз говорю, нашей команде было пожизнево обидно за такое наплевательское отношение к нам и правилам. Кстати, косяк, получившийся с однохитовым бугуртом на 90% лежит на игроках (ты совершенно прав!), просто правила способствовали его нарушению.
Как показывает практика, кричать людям бесполезно. "Убитых" но ещё стоящих стоит долбать по шлему хорошим таким бревном (это нормальная практика - мастера на многих маневрах юзают бревна) - в 1-хитовом бою вы это не успеете сделать банально.
Да, всего одна такая накладка за день игры - это хороший показатель. Правила новые обкатали на практике - показали некоторые проблемы - приняли к сведению. Зато это ВАШИ правила.
Насчет спецспособностей ... мой шлем, например, не располагает к услышиванию криков противника ... а если вокруг свалка 99% бойцов глубоко на***ть на крики+поправка на адреналин.
Короче, чем проще правила - тем меньше споров.
Да, кстати, это не наезд был)) У вас замечательная команда, и мне было бы очень обидно, если вам на следующей игре кто то сказал бы то же самое (про накладки в правилах). Я же ради чего это пишу ... не для того, чтобы сказать "мастера - казлы" и кого то обхаять. Просто чтобы вы обратили внимание на следующие вещи, ничего не забыли и в правилах следующей игры было ещё меньше дыр.


Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.


Сообщение отредактировал RMajsky - Вторник, 05.08.2008, 19:32
 
AheДата: Вторник, 05.08.2008, 20:00 | Сообщение # 8
Главный мастер по сюжету
Группа: Мастера
Сообщений: 75
Статус: Offline
ЗЫ:
Дырки есть всегда:). Были бы правила - а уж их то как обходить - игроки быстро учатся.
Надеюсь, в следующий раз просто будет более сработано, более слажено - все, включая и правила.
Ибо, к слову, это не первая игра у МГ, просто ПЕРВАЯ ИМЕННО В ТАКОМ СОСТАВЕ. В разной степени где-нибудь да мастерил практически каждый. Так, у Сталкера, к примеру, огромный опыт кабинеток самой разной направленности. У Зерга за спиной Аспринка, да и....тд и тп.
А вот таким составом нам было хорошо работать - это главное, значит, можно продолжать.
И совершенствоваться:).
 
КратосДата: Среда, 06.08.2008, 01:52 | Сообщение # 9
Мастер по медецине
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Статус: Offline
Приветствую Вас!!!
огромное спасибо моим друзьям по мастерской группе-мы сработались)))
огромное спасибо игрокам-вы помогли нам сделать эту игру!!!
очень радовал антураж игроков!их отыгрыш и адекватность!
очень многое хочется написать-но уже хочется спать, а завтра уезжаю далеко и надолго без интернета!
вот моя страничка в контакте http://vkontakte.ru/id46552?57003 , если кто-то хочет высказать негатив, претензии или сказать спасибо-прошу сюда!
буду рада и критики и теплым словам!

я считаю, что МЕДИЦИНА и ШАМАНСТВО на игре пошло....
трава разбрасывалась каждый цикл, но не доходила до нужных людей, приходилось находить лекарей/шаманов и выдавать лично в руки! но это маленький минус tongue
жалобы на то, что болезни выбивали из игры... просто я считаю, что на игре должен быть стеб, иначе не интересно!
все на игры приезжают отдохнуть... и постоянный серьезный настрой-это не хорошо!!!

спасибо, за то что отыгрывали болезни!это радовало! спасибо за изобретение новых ядов и лекарств!спасибо за отыгрыш болотника!и антуражное курение!!!

у меня нереальный позитив после игры!спасибо!

подпись-мастер по медицине


еще один день, еще одна ночь, еще один год...
ты так надеешься, что у неё это все пройдет...
и, кажется, что ждать осталось совсем немного...
(с) face2face
 
GerrAltДата: Среда, 06.08.2008, 10:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
От лица "неадекватных черно-желтых разбойников" хочу выразить благодарность мастерам и игрокам.

Мастерам огромное спасибо за игру, все было достаточно интересно, динамично, хоть и не без косяков - но исключительно по мелочам. Правила вцелом неплохи, но шлифовка не помешает smile .

Игрокам спасибо за приятную атмосферу на игре, антуражные костюмы. Отдельное спасибо:
оркам - очень приятно было с вами играть, да и пожизни тоже smile
аренщикам - молодцы) без арены и ваших персонажей игра была бы ощутимо скучнее
всем с кем пришлось сражаться на протяжении игры - спасибо за вашу адекватность, если где-то мы были не правы - извиняйте, не со зла и не ради выгоды какой

Quote
Потом, к концу игры, удивил человек, с которым у нас получилась дуэль на копьях (из черно-желтых разбойников), когда в бою с ним у нас получился размен хитами, он ударил чуть раньше и начал орать что я убит. Человек был в неадеквате, я просто отошел в сторону. Ну как объяснить дураку, что на игре может быть 2 нательных хита, если он дурак и правил не читал. Сколько раз говорили, за своими хитами следи! Вообще, черно - желтые удивили неадекватностью (хотя бы эпизод с "корсаром") и незнанием правил. Хотите повонзаться - вперед, на Выборг. Здесь другой профиль.

В голосе твоем обиду слышу я, не стоит так переживать - это всего лишь игра).
Если по существу - все происходило в присутствии мастера, ты мог обратиться к нему с вопросом/пожеланием/предложением. А как говорит пословица "После драки кулаками не машут".
Насчет наших умственных способностей, чтения нами правил и того куда нам, по твоему мнению, надо я бы попросил воздержаться от столь резких декларативных утверждений. Переходить на личности это последнее дело.

P.s. если вдруг есть желание продолжить спор, выразить нам свои благодарности лично или просто связаться по какому-то вопросу - http://vkontakte.ru/id171090.

 
RMajskyДата: Среда, 06.08.2008, 11:05 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
GerrAlt, перечитал ... извини за грубость. В эпизоде с корсаром - особенно, его кидали не ваши камрады, спросил у своих - подтвердили.
Не хочу никому ничего доказывать, просто интересно, как на самом деле было. И что кого мотивировало.
http://vkontakte.ru/id2676363?71499 - если что - пишите.


Эльфы на лапках разносят заразу,
Эльфа увидел - убей его сразу!
-----------------------------------------
Норгонская Рота.


Сообщение отредактировал RMajsky - Среда, 06.08.2008, 11:10
 
ZergДата: Среда, 06.08.2008, 11:45 | Сообщение # 12
ЗЛОЙ Мастер по боевке
Группа: Мастера
Сообщений: 125
Статус: Offline
GerrAlt, если говорить откровенно, то шлифовкой тут дело не обойдется, впору болгарку нести =)) но все равно спасибо.

RMajsky, спасибо. Все приняли, уже начинаю работу над исправлением косяков в правилах.


Восток - дело тонкое
Спор с мастером - дорога в мертвятник
 
SamirusДата: Среда, 06.08.2008, 13:58 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Всем спасибо! Игра получилась отлично) Отдельное спасибо разбойникам, которые под конец перешли на сторону Ищущих) Нам все понравилось. Правда жаль барьер пал)

ТОлько пожалуй погода немного подпортила впечатления, но зато сильнее запомнится)
Спасибо Мастерам за то что вас не приходилось искать... А еще спасибо за то что пошли в самый ливень вытаскивать машину из грязи в лесу. Это приятно)

2ой Аренщик

 
HrotДата: Среда, 06.08.2008, 23:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
RMajsky, хватит ныть, надо уметь проигрывать ГРРРААААААА!!!

Фанат мира готики
 
ЭрнорДата: Пятница, 22.08.2008, 22:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
От клуба "Львиная Башня" выражаю благодарность всем мастерам! Отдельное спасибо Изе за квенты, Кратос - за то, что болезни не мешали игре, Зергу - за возможность побится (было опасение, что ее не будет), Локи - за своевременную реакцию на события, Алукарту - за понимание и остановку "охоты за фрагами".
Обязательно поедем на вашу следующую игру (если не случится форс-мажора)!
Но есть и минусы - куда ж без них...
Очень разозлили люди, срезавшие ворота - это даже не читерство, это нечто более нецензурное. Горбыль привезли поздно. Ну и повторю фразу многих - однохитовый бугурт как-то не очень...
Простите нас за наши косяки (камни, бревна, отсутствие нормальной стены). Все это учтено, и буде исправлятся.
Но в целом, игра на 5! Огромное спасибо мастерам и игрокам!
Обязательно поедем на вашу следующую игру (если не случится форс-мажора)!


Я буду драться на Земле, под Солнцем и в кромешной тьме!

Сообщение отредактировал Эрнор - Пятница, 22.08.2008, 22:49
 
Готика » Общение » Поиск друг друга » Благодарности и отчеты (Благодарности за хорошую игру, и отчеты от лица персонажей)
Страница 1 из 11
Поиск: